Translate

вторник, 22 августа 2017 г.

В жутких розочках.=))

Перебирала свои ткани, освежить в памяти чего хоть у меня есть и нашла лен красивущий, а главное к шторам подходящий. А потом в контейнере с хлопком нашла отрез с розочками! Идеально!=)) Как раз разбавит однотонный лен и поддержит розы на окне.


 Не знаю, мб это уже чересчур, но пока не попробуешь, не узнаешь.=)) Ну что теперь поделать, если в 35 меня потянуло на розочки... пора к психиатру или еще рано?=)))

Этот лен я покупала в 2013 году, обалдеть.=)) Я тогда только осваивала ЯМ и зрел мой хомякоз.=))) А розы я не помню когда и, главное, для чего покупала.=) Но и они долежались, воссоединились и будут теперь переработаны в красивую вещь.=)


И скорее всего не в одну.=)) У меня получился 251 квадрат, 128 уйдет на покрывало, из остатков сошью кошке лежанку, себе чехол на кресло и надеюсь квадратики закончатся, если нет, то посмотрю по обстоятельствам.


Затык в флисе, я свой уже использовала, а у нас в магазине оказался тонкий и дорогой. Заказала по интернету, сижу жду посылку.=)) Надеюсь не перегорит у меня желание шить.
Вот это минус провинции, все приходится добывать через инет и ждать посылку от 3-х до 7-ми дней.=)

А пока вся в ожидании, не теряю время, перекрашиваю комод, помогаю делать крышу, устраиваю разборы-переборы шкафов и закрамов... бардачело развела, караул.=))))

Но мне нравится, у меня появилось желание шить и творить, пусть пока и не видно результатов, не все сразу.=))

9 комментариев:

  1. Всегда поражалась, как это одним махом столько квадратов нарезать!) А че, я вот тоже до розочек-цветуечечков доросла, хотя раньше делала фее.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охота пуще неволи.=)) На самом деле это не одним махом, это за несколько подходов по 20-30 минут.=))
      Хорошо иметь свою территорию, можно сходить с ума как вздумается.=)))

      Удалить
  2. Розочки как розочки, всё на уровне мировых стандартов, очаровательно, женственно, мило!!! Многообещающее начало - квадратики суперские!!! Подождём!!! Желаю терпения и сил в делах домашних!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, значит я в тренде.=)))) Или все таки запоздала и все уже давно отказались от розочек и прочей мишуры?=)) Хотя какая разница, меня пока прет и идеи мелькают в голове, буду вытворять, по мере сил и возможностей.=)))

      Удалить
  3. Вот за что я люблю домашний текстиль, можно сделать несколько вариантов...например соотнести их с сезонностью. И настроение создает, и поменять легко! Так что давай розочки! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже это нравится, поменял шторки, подушки, покрывало и вуаля, новая комната.=)) Поэтому я и выбрала нейтральный фон стен и светлую мебель, чтобы можно было минимумом усилий освежить интерьер.=))

      Удалить
  4. Думаю, что в 35 (а мне 40) вполне себе можно никому и ничего не доказывать - шить шторы хоть в розочку, хоть из мешка. Всё правильно - что есть, из того и надо творить. С деньгами любой сможет, а ты без бюджета попробуй себя порадовать!
    Вот у меня пока с ремонтом не получается, так квартиру перебрала, дочке шторы новые сшила (из того, что было) и теперь счастливая сижу.
    Ткани по цветам супер! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю и в более юном возрасте не стоит кому-то что-то доказывать, бесполезное и не благодарное дело.=))

      Ой, меня в последнее время так сильно радует находить что-то в закромах, что идеально подходит под какую-нибудь задумку, правда покупать я тоже люблю.=)) Но мне надо сократить запасы до одного стеллажа путем переработки.=))

      Удалить