Translate

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Набор для рукодельницы.=))

Записалась в ноябре на вышивальный обмен к Ане.

Условие сделать набор для рукодельницы состоящий из игольницы, маячка и чехла для ножниц.=)) В январе нас всех распределили, кто кому отправляет и дали отмашку.=))
И я побежала.=))))

Да так шустро, а опыта в таких делах с гулькин нос.=))
Вышила я бискорню и закончились нитки, пошла купила аналог, вышила маячок, чехольчик, все как по маслу, живи и радуйся, так быстро закончила, ан нет! Положила я наборчик вместе, а бискорню оттенком отличается, муж не увидел, но я то вижу! И рукодельница, для которой наборчик, тоже увидит, какой же это набор получается?=))
Села и за 3 дня вышила 2-ю бискорню с правильными цветами.=))) А с "неправильными" доче задарю, она у меня что-то рукоделить потянулась, т-т-т не сглазить.=)))

Вот интересно, у меня одной с каждой вещью какие-то косяки? Еще ниразу так не было, чтобы я села и сразу все правильно сделала.=)))

Теперь я довольна набором на все 100%, надеюсь и адресату моему понравится.=)))
Получился весенний, нежный и очень зеленый.=))))


в собранном виде...


А это темная сторона, точнее задняя.=)) Маячок закрыла, там вышит инициал, пока пусть будет в секрете.=))


Жду 15 февраля и побегу отправлять.=)))

Если вдруг кому пригодится.=))
Схема подснежников.


И схема чехольчика. (все с просторов интернета)


60 комментариев:

  1. Света, просто супер!! Честно-честно! Если бы я была получательницей, я бы пищала от восторга! =)
    Если ты получила моё письмо, то должна была увидеть, что и 15 числа отправлять только в том случае, если твой адресат так же выложит фото готового комплекта =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!=)) Приятно слышать.=)
      Да, письмо прочитала одновременно с комментарием, в принципе я согласна.=))

      Удалить
    2. Я уверена, мы обойдёмся без всяких неприятностей, но лучше перестраховаться =)

      Удалить
    3. Света, приглашаю тебя разместить свою работу в галерее нашего обмена http://annakazantseva.blogspot.ru/2015/02/blog-post_2.html

      Удалить
  2. И мне очень нравится, такие потрясающие цвета!!! и сюжет весенний!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!=)) Я очень жду весну, она у меня сейчас везде и всюду.=))))

      Удалить
  3. Какая красотища! Вот это повезет получательнице - весна, подснежники...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!=)) Надеюсь получательница любит подснежники.=)) Я их обожаю!=))

      Удалить
  4. Света, чудный набор с запахом весны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!=))) У нас за окном сегодня тоже весна.=))

      Удалить
  5. Какая прелесть невероятная! Очень нежный наборчик, такой по-настоящему весенний! Я уверенна, что получательница будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый наборчик, ..цвет сочной зелени, первые цветочки, первые листочки..а весна ведь уже рядом и именно такие творение с весенним настроением, напоминают об этом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!=)) Я сразу после НГ готовлюсь к весне.=)) И все равно, что зима еще будет 2 месяца.=)))

      Удалить
  7. Ох.кому-то повезёт) Настроение поднимательный улыбаться заставлятельный наборчик). Весна! Весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, какой улыбательный коммент.=))) Дааа, веснааа!=)))

      Удалить
  8. Замечательный набор!! Такой свежий, весенний!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть можно, какой красивый ))
    Вот кому-то повезло ))
    Супер, просто умничка

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые подснежники.Не вижу различия-очень красивый комплект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!=))) И не увидите, я же переделала, а первую бискорню тут не показала, но она такая же, только более теплый оттенок.=))

      Удалить
  11. Какая прелесть!!!Я бы от такого подарка была в диком востроге!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. очень-очень-очень красиво)))
    я была бы счастлива получить такое в посылочке))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый набор! И рисунок и цвета бесподобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!=)) Рисунок сразу покорил, у меня даже сомнений не было, какой набор делать.=)))

      Удалить
  14. Чудесный и красивый, и наверное подснежниками пахнет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!=)) Ну, подснежниками не пахнет, но определенное тепло исходит.=)))

      Удалить
  15. Очень весенний получился!!! Красивый!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый весенний наборчик! спасибо за схемку!

    ОтветитьУдалить
  17. Изумительно красивый, свежий. весенний и очаровательный рукодельный набор! Восторг!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!=))) Очень уж весны хочется.=)) Призываю всеми силами.=))

      Удалить
  18. Супер-супер!!! Про инициалы отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!=)) Хотелось как-то обозначить, что именно для этого человека.=))

      Удалить
  19. Супер красивый набор. Цвет бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово получилось, мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень симпатичный комплект! И настроение весеннее создает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!=))) На это и расчет был, чтоб настроение создавалось.=))

      Удалить
  22. Очень красиво и функционально. Очень нужные вещицы для многих рукодельниц:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, спасибо!=))) Ну да, я думаю в обменник записались те, кому действительно нужно.=))

      Удалить
  23. Света, поздравляю с отличной работой! Очень нежная, весенняя, душавная! Жаль, что Вы не мой адресат! Я бы, как и Аня, пищала от восторга! Завтра выложу свою работу по этому СП!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо!=)) Я считаю, если уж что-то делать, то делать хорошо или не делать совсем.=))
      Видела Ваш наборчик, шикарная работа!

      Удалить
  24. Потрясающе нежный и аккуратный набор! Я бы обрадовалась такому))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!=)) Я надеюсь адресат тоже обрадуется.=)

      Удалить
  25. Красивущий!!!Получательница будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!=)) Надеюсь, жду вот отчета, должен был добраться.=))

      Удалить
  26. Приглашаю на конфетку - http://olesenok.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить