Translate

пятница, 29 ноября 2013 г.

Барджелло... плед? (очередной отчет).

А я все вяжу барджелло в перерывах между делами, еще не надоела?
 Решила все таки вязать плед(ик), правда не могу понять какой он получится=) Осталось 2 целых моточка бирюзовой пряжи, как закончится, значит все- довязала.=))


На этой неделе план выполнила и даже немного перевыполнила, размер пледа стал 61х61см, очень сложно фоткать, мало того что уже большой (как следующие отчеты делать ума не приложу), так еще и темень на улице который день, так что за цвета не ручаюсь.=)


Хочу показать изнанку, все время забываю, а она ничуть не хуже лица! Хвостики только мешают, но я их в конце уберу, будет 2-х сторонний плед.=))


И еще, очень жалко что из 36 записавшихся до 4-й галереи добрались только 10+2 закончили изделия! Девочки вы куда пропали?=))

План на следующую пятницу: довязать начатые клубочки и 3 новых.=) Да, в эту неделю хочу ударно поработать, нужно место освобождать на новый проект.=)

5-я галерея Барджелло.

18 комментариев:

  1. Света, плед получается замечательный! А мне изнанка даже больше нравится, сердечки будто такие)))) А 61 см - вполне достойная накидушка на кресло уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!=))
      А мне на изнанке видятся мотыльки, особенно по диагоналям.=))
      Все таки надеюсь, что клубочков хватит на детский плед.=))

      Удалить
    2. И мне изнанка очень нравится! Но я тоже забываю ее фотографировать, Света, спасибо за фотографию!

      Удалить
  2. Красиво получается! Цвета вкусные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!=)) Да, цвета действительно вкусные.=)) У меня стойкая ассоциация с шоколадным мороженым.=)

      Удалить
  3. Как же красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво-о-о-о!!! ))) Да, кстати поздравляю с подарочками! ) И снеговичок на шкатулке хорошенький! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!=))
      Эт чейто, отстрелялась за 3 поста одним комментом, лентяйка.=)))

      Удалить
  5. Очень-очень красиво! Мята и Шоколад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!=)) Фото подкачали, третий цвет бирюзовый.=)

      Удалить
  6. Света, красивые цвета и плед вяжется очень красивый! посмотрела изнанку и хочу спросить: как Вы вводите новый цвет? у меня на изнанки маленькие протяжки, а здесь не нашла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!=))
      Я ввожу цвет так же как написано у Лены, на самом деле протяжки там есть, просто я их очень сильно стягиваю. Если приглядеться в нижнем части пледа от центра и ниже видно по 2 бежевых "черточки" на коричневом цвете (одна из них протяжка, постепенно смещающаяся вправо). А бирюзовые и коричневые на левой части пледа, но их сложно найти даже в реале.=)

      Удалить
    2. спасибо)))
      ой, извините за опечатки - конечно, "на изнанкЕ")))

      Удалить