Translate

пятница, 15 ноября 2013 г.

Барджелло. 3-й отчет.

Опять пятница прилетела, оглянуться не успела.=))

На прошлой неделе в планах было:
-довязать вторую подушку,
-соединить мотивы в первой,
-определиться уже с задником подушки (либо шить, либо вязать)

В этот раз из всех пунктов сделала только один, довязала вторую подушку.=))
С задником до сих пор в раздумьях, либо вельвет белый (который сейчас служит фоном), либо вязать из темно-синей пряжи простым узором крючком, если крючком, то какую застежку делать: пуговицы или молнию... даю себе еще 2 дня на подумать.=))

А пока фотки второй подушки.=)


Вязала одним большим квадратом, заодно потестила как сильно будет волниться, если вытягивать в углах столбики повыше.=) Все равно волнилось, но меньше, а после стирки и блокировки выпрямилось окончательно.=)


Очень красивый узор! Вроде одна схема, одна пряжа, а какие разные подушки получаются!=))


А так выглядит изнанка, тоже обалденно красивая! И практически не видны протяжки и смена цвета.=))


План на следующую неделю: 
-соединить мотивы,
-связать (или сшить) задник,
-отчитаться в пятницу по готовым подушкам!=))

19 комментариев:

  1. Света! Классно получилось!!!!!
    Хорошо все-таки писать планы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!=)) Да, планы хорошо писать, организовывает как-то.=))

      Удалить
  2. Умопомрачительно! Как красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И цвета такие брутальные. Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Прям моя цветовая гамма. Красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так получилось,я не специально=)) Спасибо!=)

      Удалить
    2. Я в том смысле, что люблю такие цвета (если мы не очень друг друга поняли). Смотрю и глаз радуется :)

      Удалить
    3. =)) У меня это тоже самое любимое сочетание цветов!=))
      Рада видеть единомышленников.=))

      Удалить
  5. Ух, красота! Сочетание цветов очень здоровское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катеринка, спасибо!=))) Сочетание цветов- моя любимая тема!=))

      Удалить
  6. Обалденно красиво.=) Как же научиться крючком вязать, чтоб себе такую красотищу? (вопрос риторический=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо!=))
      Я год назад тоже только мечтала научиться, а в этом уже участвую в совместниках по супер-дизайну!=))
      Но пока дальше простых форм не продвинулась, теперь мечтаю научиться вязать крючком платье!=))

      Удалить
  7. Наслаждаюсь дизайном и исполнением!!! Красиво! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!=))
      Мне безумно нравится этот дизайн, я так думаю еще не одна вещь появится в таком стиле.=))

      Удалить