Translate

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Адвент-календарь 2013.=)

Тадам, с опозданием на 1 день, но все таки мы с мужем доделали календарь для ребенка.=)

Как вы помните у меня давно были связаны мешочки для календаря, прономерованы и чуть позже накуплены сладости, но дальше напал ступор и я не могла  примерно представить что же делать дальше, как эти мешочки оформить и как крепить к стене... Отложила... да так хорошо отложила что и забыла про них.=)) Готовилась(юсь) к выставке, участвовала в СП и провела 2 МК в нашем рукодельном магазине (очумелый опыт, эмоции зашкаливали и думаю это не последний раз, но не буду впихивать все в 1 пост), тоесть тот еще месяцок выдался, так что о календаре я вспомнила за день до декабря.=)))

Делать нечего, ребенка же растраивать нельзя, раз обещала, надо выполнять.=)) И как-то (как обычно) мы с мужем быстро сориентировались, открыли ФШ, нарисовали елку, распечатали, сделали шаблон, перенесли рисунок на фанеру, электролобзиком (о великая штука!) муж вырезал елку, зашкурил и принес мне, я ее обклеила салатовым льном и оставила сушить до утра, тоесть все равно 1-го декабря ребенок не получил свой календарь, но без подарка не остался.=) Перед уходом на МК я подложила в ее одежду шоколадку и снежный шар с Дед Морозом.=) Сюрприз удался.=)) Но календарь надо доделать, не буду же я весь месяц по утрам вставать пораньше, чтобы незаметно подложить шоколадку... мне хватило быть зубной феей.=))) А дело осталось за малым, набить кнопок в фанеру, распихать шоколадки по мешочкам и подвесить на саму елку, чем я и занималась 1-го декабря, фух...

А вот и результат наших с мужем трудов, я очень довольна, даже больше, чем ребенок.=)))


Номера все повесила вразнобой, мне показалось так даже интереснее, цвет опять таки тут непонятнокакой, на самом деле все яркое, радостное и новогоднее... мб у вас монитор нормально показывает.=)))

А вот кусочек процесса, распределение шоколадок по мешочкам.=))


Еще 28-го приезжает племянник, поэтому в последних 3-х мешочках шоколада в 2 раза больше, хорошо мешки вязаные и можно впихнуть хоть в 3 раза больше.=)))

Галерея готовых календарей.=)

И сегодня у меня ДР.=)))

22 комментария:

  1. Очень-очень-очень нравится елочка! А как дитю приятно! Но мне кажется, что мои бы не выдержали снимать по 1 мешочку в день. Сняли бы все сразу.)))

    От всей души поздравляю с днем рождения! Желаю успехов во всем и всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!=))
      Ну это от темперамента зависит и от самого ребенка, моя даже перед тем как нашалить разрешения спрашивает х_Х=)))

      Спасибо за поздравления!=))

      Удалить
  2. Светлана, поздравляю с днем рождения!!! Пусть тебе сопутствует удача, здоровья тебе и всех благ!!!

    Адвент-календарь расчудесный!!! Очень понравились вязаные мешочки))) А ёлочка такая суперская!!! Вы с мужем молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо за поздравления!=))
      С мешочками убила 2-х зайцев, получила календарь и утилизировала остатки пряжи.=)) От елки я сама в восторге!=))

      Удалить
  3. Света, я снова поздравляю тебя с Днем Рождения! )))) Здоровья, покоя в семье, и жить в ладу с самой собой!!! Елка чумовая!!! Ну я даже как-то так и представляла!!! )))) Эдакое дежавю! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо еще раз!=)))
      Хи, как так? Я вроде не показывала, а вообще есть еще такая елка только больше, мы ее для выставки как стенд делали, но вроде надобность отпала, они обещали поставить большую искуственную и обвешать игрушками ручной работы, так что у меня таких 2 елки!=))

      Удалить
  4. Света, поздравляю с Днем Рождения! Пусть все мечты сбываются!
    Классный адвент календарь, уверенна деткам будет очень интересно получать подарки из него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!=)))
      О да, моей очень нравится, а для племянника будет в новинку, посмотрим как отреагирует.=))

      Удалить
  5. Здорово!!! Очень симпатичная ёлка! С днём рождения, Света!!! Пусть всё задуманное у тебя получится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рената, спасибо!=))) Стараюсь воплощать в жизнь все задуманное, даже стало получаться!=))

      Удалить
  6. Света, с днем рождения!!! Любви тебе и счастья! и кучу креативных идей!(судя по этому календарику у тебя их в голове много)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спастбо!=))
      Идей действительно много, просто не могу определить какие в первую очередь поставить, они все лезут одновременно, что очень тормозит процесс воплощения.=)) Мне б организованности побольше.=))

      Удалить
  7. Ёлка классная получилась. С Днем рождения, здоровья и вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты молодец!!!Календарь получился красивым и необычным!!!
    И с праздничком тебя!!!Удачи,любви,здоровья,благополучия и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо за поздравления!=))
      Календарь не подкачал, получился даже лучше, чем я себе рисовала в голове.=))

      Удалить
  9. Светлана, поздравляю с Днём Рожденья!!! Всего - всего самого наилучшего!
    Ёлочка получилась великолепная! :) , сладкая и нарядная Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за поздравления!=))
      И спасибо за СП, было интересно поучаствовать и посмотреть.=))

      Удалить
  10. Отлично вы с мужем потрудились=) Елочка веселенькая получилась=) И с днем рождения!=)

    ОтветитьУдалить
  11. Света, умничка! Просто эпическая работа! :)

    ОтветитьУдалить