Translate

вторник, 26 ноября 2013 г.

Подарки!=)

На днях получила свой приз за участие в СП "Подарок для любимого мужчины.":
-журнал Ализе с интересными моделями,
-4 моточка хлопковой пряжи нежных цветов (новая для меня пряжа, я все больше по ПШ убиваюсь),
-крючок, я такими еще не пользовалась, очень любопытный, ручка у него прорезиненная, в руке лежит удобно, теперь надо придумать что бы такого навязать=))
-магнитик и открытка с теплыми словами.=)


Марина, спасибо тебе огромное за этот конкурс, он позволил убить сразу пачку зайцев.=))
1. Самое главное, муж получил свою жилетку
2. Не просто купленную в магазине, а связанную моими руками.=))
3. Я очень редко вяжу одежду... вспомнила как это делается.=))
4. Испробовала новую для себя пряжу в деле.
5. Еще и за это получила подарок! Приятно!=))

Одновременно с Марининым подарком пришла бандероль от старшего брата с книгом, хорошо всем известной.=))


Я просто ему пожаловалась, что в наших местных книжных ничего путного найти невозможно, опять через инет надо заказывать, опять где-то регистрироваться из-за одной книги (для меня это катастрофа какая-то, хотя сейчас уже спокойнее к этому отношусь), на что он мне ответил, что у них огромный книжный в соседнем доме и что купит мне ее и отошлет! УРА-УРА!=)) Ну разве не чудесный у меня брат? Серега, спасибо тебе огромное!=))

Желаю всем приятных сюрпризов и подарков!=))

11 комментариев:

  1. Света! Поздравляю с получением подарка!!! Давай свяжи что-то интересное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками! Теперь надо использовать пряжу и опробовать крючок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо!=)) Надо-надо, но сначала надо отстреляться по недовязам.=)))

      Удалить
  3. Света, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, поздравляю с подарочками!
    книгу возьму на заметку :) сейчас читаю книгу на аналогичную тему другого автора :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!=))
      Книга любопытная, долго думала нужна она мне или нет, но так сложилось что буквально в течении нескольких дней она все время всплывала и просто уже перестала ей сопротивляться и вот она у меня.=)) Посмотрим что она мне даст и будет ли полезна.=)

      Удалить