Translate

понедельник, 4 ноября 2013 г.

В стиле барджелло. Первый отчет по СП.=)

Лена предложила повязать вместе свой  новый чумовой дизайн!


Как можно было пройти мимо??? Да никак, тем более пряжа есть (моя любимая Vita Brilliant), желание тоже, значит и время найдется!=)


С крючком я дружу чуть меньше года и было страшновато записываться, тем более описание на английском, но есть схемы и помощь Лены, а значит вперед!=)) Рисунок на первый взгляд показался сложный (и я тот еще читатель, то пропущу петлю, то лишних навяжу=))), но отвязав 2 мотива, на 3-й уже шло автоматом, только успевай цвет менять.=))

На данный момент готовы 6 мотивов.
По условиям СП, нужно определить план на неделю, мой будет таким: до конца недели связать еще 3 мотива и спрятать хвостики.


Сначала я раскатала губу аж на целый плед, но посчитала, что в день надо вязать по 4 мотива, а мотив я вяжу чуть больше часа, а на носу новогодняя выставка, я поняла, что в этом году не судьба связать плед, но зато получится очень красивая подушка, а может и две, до конца СП еще полно времени! И их можно отнести на выставку, тем более год синей лошади грядет, будут в тему.=)))

Здесь галерея с отчетами по первому этапу, заглядывайте!=))

16 комментариев:

  1. Ого! Красивые квадратики!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые мотивчики! удачи с подушечками, интересно будет взглянуть на них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!=)) Мне тоже хочется посмотреть что в итоге получится.=))

      Удалить
  3. Красота! Плед получился бы восхитительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется плед получился бы слишком пестрый.=) мотивы 14х14 и их надо 150 штук!=)) Я не готова на такой подвиг.=)
      Куплю пряжу потолще или этой же в 2 сложения, тогда будет красивый плед.=)

      Удалить
  4. Какие красивые!! (расскажи потом, как ты будешь их соединять, а то я никак не решусь на отдельную версию, соединяю их по описанию, последовательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дизайн шикарный и не обычный, его сложно чем-то испортить.=))
      Расскажу, только сама еще не знаю как буду соединять.=)))
      Уверена что само собой придумается, когда довяжу последний мотив.=))

      Удалить
  5. Света, очень красивые квадратики получаются!!!!!!!! Удачи!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света очень красивые квадратики и много.Пусть множатся.

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго времени суток! Светлана, очень понравился рисунок Барджелло №2=) если можно пришлите схему. С уважением Татьяна.Моя почта:
    filya-7@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо.=) К сожалению прислать схему не могу, это платный дизайн, я могу только дать ссылку на автора схемы, у которой можно купить описание. Пройдите по ссылке, там все подробно описано. http://step-to-fly.blogspot.ru/p/blog-page_16.html

      Удалить