Translate

вторник, 17 января 2017 г.

Пуловер с котэ.=)))

Вязание и кошки, кошки и вязание, это то, что окружается меня всю мою сознательную жизнь.=))) А этот персонаж уже мелькал в моем блоге.=) Как говорится, повторение- мать учения.=))))


Изначально я не планировала никаких рисунков на пуле, если вы помните, он выглядел так и цвет другой и расположение полос... в общем из разряда "ожидание / реальность"=))))

Зато осталась свободная идея и моток черной пряжи. А вместо желтого можно добавить совершенно любой цвет и будет супер-вещь!=)))

Главную задачу я выполнила, пустила в дело все 3 мотка MONDIAL Merinos Extra 50% шерсть/ 50% акрил. Классная ниточка, но сейчас как-то неоправданно дорогая.=))


Черный цвет заменила белой Пехоркой "Детский каприз". Серая тоже "Детский каприз". Они немного другой толщины, чем желтый Мондеал, поэтому к серой добавляла бобинный кашемир 1500м\100гр (видно на фото справа) 2 нити, а к белой бобинную шерсть 1500м\100гр, тоже 2 нити, получилось идеально на мой взгляд.=)))


 Пару слов про бобинную пряжу.
Мне не очень понравилось вязать только из бобинки, как-то она не предсказуемая, на мой взгляд, и приходится мотать в много ниток, что при вязании создает некоторый дискомфорт, зато как добавка к какой-нибудь моточной пряже просто идеально! Особенно, если не хватает толщины или чтобы улучшить свойства моточной (например, к шерсти добавить нитку кашемира), или сделать цвет более интересным.=)))


Связала я его очень быстро, 7-го числа набрала петли, а 13-го уже был готов полностью пул, числа 15-го вышила котэ, а сегодня, 17-го, добавила паучка, а то котик куда-то непонятно смотрел.=)))


 На весь пул ушло 365гр пряжи.
Спицы №4, на резинки №3,5. Реглан сверху без швов (закрепляю знания), горловина укороченными рядами, вот кстати тут не очень красиво легли петли, даже стирка не спасла... ну мб еще разгладится.=)) Я верю в чудо.=)))


Мне нравится, но меня терзают смутные сомнения, не слишком ли молодежный получился, даже детский какой-то... сегодня все равно выгуляю в люди и дальше буду решать его судьбу, либо самой носить, либо оставить дочке.=)))

33 комментария:

  1. Света, очень интересный полувер получился. Я бы и не подумала, что котик с паучком вышивка. А еще мне нравится, что он светлый. Не люблю последнее время черный цвет. Носи сама, он такой замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо.=))
      Следующий пул вяжу темный, чередую цветотерапию.=))
      А черный совсем стараюсь не использовать, только как небольшое дополнение.=)))

      Удалить
  2. Света, чудесный пул! Киска милая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!=))) Понравились твои ниточки, очень теплый пул получился.=))

      Удалить
  3. Замечательная работа, такого цвета нежного! И вышитый котенок прелесть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо.=))) Да, цвет очень нежный, мне нравится.=)))

      Удалить
  4. Какая прелесть. Я думаю, что котам все возрасты покорны :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо.=))
      О, да!=))) А кто не любит котиков, тот просто не знает как их готовить.=)))

      Удалить
  5. Света, замечательный джемпер получился! Кода только увидела фото, вспомнила о своей хотелке из журнала: там кот на всю полочку, смотрится красиво, но подумала - не для моего возраста. А тут смотрю на твой джемпер и думаю: может и мне с котом связать, а когда дочитала до слов "... меня терзают смутные сомнения, не слишком ли молодежный получился..." как-то сникла сразу. Джемпер классный, носи, а я буду думать: вязать-не вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лариса, я сегодня его одевала на занятия, никто даже глазом не моргнул.=)) Так что можно смело вязать котиков на полочке, если самой нравится.=))) Я теперь точно буду его носить, очень комфортный получился.=))

      Удалить
  6. какой хорошенький пушистенький и с котиком)) Носить однозначно, пока дочка не отберет сама))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и с первой вещью в новом году!!!

      Удалить
    2. Спасибо.=))))
      Да, буду носить.=) И пусть попробуют отнять.=)))))

      Удалить
  7. Светлан, у тебя так здорово получается комбинировать ниточки, обожаю такие рассказы, читаю и любуюсь фотографиями с удовольствием!!! С котиком и паучком пул смотрится очень забавно, можно и самой носить и дочке, по-любому будет интересно, оригинально и не скучно. А как быстро ты его связала-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=))) О, комбинировать я люблю, при чем не только нитки!=)))
      На счет быстро, сама в шоке, просто было какое-то вдохновение.=))
      Вообще я быстро вяжу, долго собираю изделия, а этот без швов, вот и получилось так быстро.=))))

      Удалить
  8. Какая красота .... И Кисюня само очарование .

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! Светлана, вот это скорость! Очень уютный получился, и цветовое решение супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо.=))
      Я думаю это из-за того, что веду один проект за раз и все силы уходят на него.=))) Хочешь новый проект, закончи старый.=)) Очень мотивирует.=))

      Удалить
  10. Светлана, отличная вещь получилась! Мне очень нравится сочетание цветов и полосок:) Вышивка очень оживляет, без котика джемпер был-бы обыкновенный, без изюминки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо.=)) Самое главное не переборщить с изюмом.=)) Котик этот на границе находится, хотя с джинсами очень классно смотрится.=))

      Удалить
  11. Красивый пуловер! Интересная идея- паучок и котик. Я недавно сама вязала пул с паучком, только он у меня из бусин на паутинке) Ваша идея тоже понравилась. Хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!=))) О, я увидела вашего паучка, супер! Мне очень понравилась идея.=)))

      Удалить
  12. Ух, какой пуловер замечательный! Цвет нежный, приятный, а вышивка добавляет изюминки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо.=)) Да, цвет волшебный, такой нежный желтый, очень нравится.=)

      Удалить
  13. Теперь про джемпер можно со спокойной совестью сказать, что он вышел просто замурчательным )
    Котейка сделал эту вещь особенной, не детской, а с юмором, на позитиве и такое носить самой и радоваться, и улыбаться, и жизнь в кайф !
    Скорость отменная!
    Очень уважаю тебя за такую силу воли - начал/закончил - это порой невозможно трудно, удержаться в рамках одного проекта )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо.=)))) Замурчательный, ахах, классно!=)))
      Мне трудно держаться в одном проекте, особенно, когда приходится много раз перевязывать, но оказалось еще труднее вести 2-3 проекта сразу! Получается из 2-х зол, я выбрала наименьшее.=)))
      Хотя, я не сильно себя терроризирую, если проект надоел, то я его смело могу отложить "на подумать" и занять себя чем-то мелким или быстрым, или легким.=))

      Удалить
    2. О да, понимаю)
      Мне кажется, не распускала я раньше вещей в таком количестве, как сейчас - такое ощущение, что чем больше узнаю, тем критичнее отношусь к тому, что делаю ...Иногда прям раздражает ! Но результат конечно в итоге отличается в разы ) И носится такая вещь конечно совершенно по другому - ведь все эти подгонки и доделки делают ее удобной, красивой )))

      Удалить
    3. Ой, я сейчас 5-й раз переделываю свитер... и чем дальше, тем...
      замучил он меня конкретно и не сказать, что прям супер получается... и бросить уже не могу, осталось воротник наколдовать... и со спокойно совестью запихать поглубже в шкаф.=)))))))

      Удалить
    4. Ох жесть какая!
      Нет уж...столько промучится и не носить это жестоко. Совсем без вариантов или отдохнешь от него и сможешь носить со временем?
      У меня сейчас так же "весело" с пальто для дочери - вяжу сверху вниз, дошла почти до конца - до низа осталось см десять, мешковины карманов и конечная отделка...
      А меня переклинило или осенило, не знаю как точнее, но вот пришла идея края другая и все, не могу дальше вязать, представляешь? Вот ломает прям !=))))
      Мелкая как услышала - чуть не придушила :) Она меня столько с цветом тиранила, пока я подобрать смогла, тоже блин ежика с шиншилой пыталась скрестить , а тут такое !!! Почти готовая вещь, она в нее уже вся влюбленная, весна на носу, а у мамы блажь...
      Караул :)))

      Удалить
    5. Честно, не знаю, пока уберу с глаз, так то он не плохой, но что-то перемудрила.=)) Скоро покажу и сама все увидишь.=))))
      Пальто надо довязать как есть, а идею с краем применить в другом изделии!=)))

      Удалить
  14. Чудеснейший пуловер! И спокойный, и веселый, здорово!
    И как по мне - так совершенно на любой возраст!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо.=))
      Я думаю осенью он лучше смотреться будет, когда на коже еще есть загар, а сейчас очень бледной смотрюсь.=))))

      Удалить