Translate

пятница, 20 апреля 2012 г.

Зебра=)

Ну вот, я снова вернулась к блогожизни=)) К сожалению ничего нового не готово (но многое на стадии "еще чуть-чуть"), все некогда было, затянули дела не связанные с рукоделием... Это я так, оправдываюсь=)) А чтобы просто так не топтаться хочу показать тунику, которую я вязала доче еще в прошлом году, но так ниразу ее не одели, потому что связала от души и доча в тунике утонула=)) сейчас она ей в самый раз, так что вскоре добавлю фотку на прогулке=))
 В такой комплектации планируем носить=))


Это первая вещь связанная без швов (втачивала только рукава в изделие). Могу сказать одно, мне не понравилось, люблю все таки вязать отдельно, а потом сшивать.=))


Капюшон с хвостиком как у настоящей зебры=)))


а вот и сама зебра=)) Балдею от нее!!! Рисунок с интернета, правда пришлось перерисовывать, чтобы красиво лег на полотно=)) Вышивала по петелькам.


Чуть поближе:


  Скоро доделаю и покажу мои долговязы и долгострои=)))

Спасибо, что заглядываете! Всем удачи и хорошего настроения!=))

16 комментариев:

  1. Класс!!! Такой симпатичный зверек!!! Хочу еще твоих рукоделок!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, Спасибо=)) Сама уже хочу новых рукоделок!=))) Сейчас посвободнее стала, окунусь с головой!=))

      Удалить
  2. Какая классная туника, так аккуратненько! А зебра просто прелесть:)!!!! А как это - вышивать по петелькам? Какой-то специальный стежок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рената!=)) Так вышивают по трикотажу, как бы повторяют петельку, примерно так http://klubochek.net/uploads/posts/2009-01/1232129080_shov_1.jpg (не умею ставить активные ссылки, простите)

      Удалить
    2. петельный шов называется!=) Во, а я вышивала и даже названием не интерисовалась=))

      Удалить
  3. Круто!!! Я в восторге! Зебра покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!=)) Меня эта зебра тоже покорила с первого взгляда, поэтому вышивалась быстро не смотря на черный цвет=))

      Удалить
    2. у нас почему то не принято вообще на деток черный цвет одевать, а за рубежом это частенько можно встретить и очень даже идет деткам :)))) надо перенимать...

      Удалить
    3. если только чуть-чуть черного=)) Посмотрела в шкаф и поняла что это единственная вещь с черным цветом=)) ленегцы не в счет! они куплены специально под тунику, так бы я какие нить бордовые купила)))

      Удалить
  4. Cвета, очень красиво, супер!!! А у меня не получилось вышить по петлям, видимо, игла это совсем не мое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо=))Мб вдохновлю еще раз попробовать?=)) У меня сразу тоже не получилось, затягивала сильно и не последовательно вышивала, но с ...нцатого раза вроде ничего так смотрится=)))

      Удалить
  5. Какая туника! А зеброчка покорила просто = такая прикольная и кисточка такая классная!!! Хочется на хозяйке увидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо=))) Постараемся выгулять в ближайшее время=)) мне очень нравится как на ней сидит, но дите совершенно не умеет держаться естесственно перед камерой=))

      Удалить
  6. Света, очень красивая туника! Хвостик и вышитая зебра меня просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! И вышивка такая аккуратная, здорово!

    ОтветитьУдалить