Translate

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Майский ПИФ!=))

картинка-заманиловка=))

Мне посчастливилось записалась на ПИФ к  ❀ Оле ❀  (блог "Заметки в лоскутках...")! Теперь объявляю ПИФ у себя!=)) Дело это для меня новое и интересное, постараюсь не упасть в грязь лицом=)) Вообще по правилам надо 3-х участников, но я пока не уверена в своих силах, поэтому будет 2=))

Правила участия :
1. Два первых человека, записавшихся в комментариях, будут участниками моего ПИФа.
2. Территориальных ограничений нет.
3. Для записи на ПИФ лучше быть ПЧ - так удобней, но если совсем не хочется - не надо :).
4. Я создаю и отправляю почтой подарки своим 2-м ПИФ-участникам в течение 1 года (до мая 2013). Это традиционное обязательство объявившего ПИФ.
5. Записавшись, вы берете на себя обязательство в течение месяца объявить у себя в блоге ПИФ для двух человек.
6. Вы также набираете двоих участников и готовите для них два рукодельных подарка.
Для Вас срок исполнения тоже один год (от Вашей даты).
7. Подарочки будут сюрпризными, но это не обязательно, если хотите что-то попросить - пожалуйста, пишите-обсудим=))
8. Я обещаю стараться и сделать качественные подарки. =))

Вроде ничего не забыла=))
Жду в комментариях двух ПИФочек!

6 комментариев:

  1. Я успела??? :):) если да, то записываюсь с радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно успела=))) Жду твой адрес и цветовое предпочтение на почту sveta-str@mail.ru

      Удалить
  2. Света, Можно записаться на ПИФочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура=)) Юля, конечно можно=))) Я так рада что нашла своих ПИФочек=)) Жду адрес и какое соцетание цветов любимое на почту sveta-str@mail.ru =))

      Удалить
    2. Света, второе объявление уже написала :(, но нет у меня желающих :( Подожду еще немного, но если не будет, тогда просто сделаю презентики и выставлю их в блог.

      Удалить
    3. Не расстраивайтесь! Желающие будут, просто нужно быть немного поактивнее! Поучаствовать в каких-нибудь конкурсах, записаться в каталог, сделать что-то, чтобы больше людей узнали о вас! Я со своей стороны постараюсь помочь=)
      П.С. уже скоро доделаю второй ПИФ, не думала что затянется процесс, как говориться, жизнь вносит свои коррективы=))

      Удалить