Translate

суббота, 21 апреля 2012 г.

Домик =)) часть 2-я=))

В конце марта начала вышивать домик мечты=)) и решила для самоконтроля выкладывать продвижение домика по субботам=)) Иначе мне его не доделать=))
На сегодняшний день готово меньше 1\4=))


Для меня это мега-много!!=)) Прям горжусь собой=))
Нитки шерстянные, вроде вышивается хорошо, иногда правда обчихаешься=))


А еще хочу показать изнанку х_Х (сильно тапками не кидаться=)))
Это было ДО того как я прочитала блог Лавандовый мир моего рукоделия... (жуть, правда?=))


воспользовалась оттуда некоторыми советами и вот что стало ПОСЛЕ...=))


Как говорится, почувствуйте разницу=)) (понимаю что тоже не идеально, но мне нравится!=))
Все, отчиталась, пошла вышивать дальше, чтоб к субботе не стыдно было пост писать=)))

6 комментариев:

  1. Улыбнуло!!! Ты еще и совершенствоваться умудряешься в процессе?! Рада твоему результату, дерзай дальше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) ну а как не совершенствоваться, тем более все расписано и показано=))

      Удалить
  2. Интересный дизайн! Красивая палитра! Я выбираю вышивку, если это крест, по принципу нравится - не нравится цвет ниток ))). Если палитра мне кажется красивой, знаю, что буду вышивать с удовольствием. Желаю удачи! А вот изнанка не мой конек..., терпения не хватает, поэтому снимаю шляпу, это уже настоящее мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина=)) Я тоже выбирала по принципу нравится-не нравится и чтоб не сложно для меня было=)) А делать изнанку правильно оказалось легче, удобнее и красивее (по моим ощущениям)=))

      Удалить
  3. Ой, мне уже нравится! Так интересно что получится в итоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо=))) самой интересно что получится и получится ли?!=))))

      Удалить