Translate

среда, 4 октября 2017 г.

Затянуло.=))

Меня то густо, то пусто. Ну уж какая есть.=)


Я за это время много чего сделала, не сделала и переделала.=) Но показать, как обычно нечего.=))

О чем хочу сегодня рассказать, я себе купила простенький смартфон, установила инстаграм и все, писец, я пропала.=)))
Раньше я листала инстаграм с компика, даже могла комментировать, но не могла писать в директ и не могла сама заливать фото, точнее могла, если проделать танцы с бубном, но мне совсем не нравится в таких мелочах напрягать бубен.=))

В общем, не буду растекаться по стеклу, я начала вести свой инстаграм!
Заходите, лайкайте, подписывайтесь, комментируйте и чего там еще делают, когда делать нечего?=))

Там буду выкладывать текущие моменты в рукоделии. Что в процессе, что готово, какие планы. Это оказывается так удобно, когда нажал на одну кнопочку, тут же отредактировал, подписал, выложил и дальше делаешь свои дела.

Самое главное, я теперь буду знать что и когда происходило, а то так бывает, вроде чего-то делала целый месяц, а что именно вспомнить не можешь и ощущение бездарно потраченного времени.=))

Если у вас есть свой аккаунт в инстаграме, пишите адреса в комментариях! Будем друг друга поддерживать  вдохновлять!=)))

20 комментариев:

  1. Есть свои плюсы в инсте. Вот вроде в блог не напишешь, чего там за день наваяла... Или вот хопа, смотришь как все красивенько на столе лежит...ну а в блог...вроде как и не серьезно...а в инсту самое то! ))) Я не знаю почему у меня такое отношение... Ну и да, тусовка как не сопротивляйся сейчас все больше там! ))) Идем в ногу со временем! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На блог нужно выделять определенное количество времени! А у меня чейто его не хватает.
      Дааа, идем прихрамывая со временем.=))))

      Удалить
  2. Ты только из блога совсем не пропадай :)))
    Я в ИГ как раз за такими потеряшками и пошла, но там я чисто номинально, SVETLANAYANUSHEVSKAYA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог опять будет сборник моих рукодельных достижений.=))) Ну и так, по мелочи, в моменты душевного порыва.=)))

      Удалить
  3. Светочка, пледы красивые.
    Я в инстаграмм зарегистрировалась с компа, но что бы выложить фото нужно ещё какую-то дополнительную программу устанавливать, а у меня и так свободного места очень мало. Короче говоря ничего там я не выкладываю. У друзей информацию почитать - кучу времени уходит на пролистываание ленты. Перестала я тратить на него время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне инстаграм нужен не для пролистывания ленты, хотя иногда балуюсь, но у меня там мало подписок и много времени не занимает.=) А вообще у меня на него свои меркантильные планы, посмотрим насколько он оправдает ожидания.=)

      Удалить
  4. как раз сегодня листала новости и думала - чего-то Светлана не пишет давно))) у меня на свою инсту нет ни времени ни желания. Иногда в знакомые профили заглядываю тока))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, пропала я.=)) У меня на инстограм тоже не было желания, но сейчас появился план и я на него взглянула другими глазами.=)) Посмотрим что получится. Пока меня все это прикалывает.=))

      Удалить
  5. Я сейчас подпишусь, хотя я вот выпала из блогожизни, ооочень надолго, благодаря инстаграму, но теперь вернулась, здесь спокойнее и приятнее, по крайней мере, для меня )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, здесь спокойней и приятней=)) Но иногда хочется встряски, как раз за этим и пошла в инстаграм.=)) Буду параллельно вести и блог и иг.

      Удалить
  6. Здравствуйте! Мой ИГ @aleksandra2000.08 Только редко бываю. Из пряжи, что у вас купила начала по немногу вязать, вот безрукавочка сыну :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!=)) Очень рада , что пряжа пригодилась.=)

      Удалить
  7. Вот и меня затянуло :-) Блог запылился, зайти, стряхнуть пыль, что ли? Долго сопротивлялась новому веянию, но в итоге прочно осела в инсте. Времени на него тратится гораздо меньше, пару слов, пару фото - готово! Но по блогам скучаю, здесь совсем иная атмосфера. Мой ИГ ekakorovka, заходите в гости, Светлана ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я сопротивлялась до последнего.=)) До него видимо надо было созреть. Сейчас понимаю, что классная штука, сразу идет обратная связь, вечером загрузил фото, утром уже пучок лайков, значит нравится народу, приятно, хочется творить дальше.=) А блог скорее посиделки с чаем в кругу близких друзей.=) Я не готова забросить блог, это моя отдушина.=))
      Подписалась.=)

      Удалить
  8. Ну здрасте...Вот и Свету затянуло туда...А это всё,пиши-пропало...Не,так все говорят,что я и там,и тут буду,но потом только там...Света,может ну его,этот Иг,а?...Хотя,если на него у тебя есть мысли,то ладно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, правда пропала.=)) Там так интересно пока что, это как новая игрушка, пока не наиграюсь, старые будут заброшены в дальний угол.=))) Но я не просто играюсь, у меня есть цель и необходимость в инсте, посмотрим на долго ли меня хватит.=)

      Удалить
  9. Света привет.Хотела тебе написать туда,где мы общались,но не могу...А хочется.Света,отзовись пожалуйста.Взорвать что ли ваш Иг...Все ведь туда убрели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.=) Да, я там удалилась, временно или навсегда, еще не решила, сейчас восстановлюсь, пообщаемся.=)
      ИГ оказалась классная штука, я столько всего нового и интересного узнала.=)) Не надо его взрывать, может наоборот, стоит его освоить?=))
      Сейчас зайду, напишу.=)

      Удалить