Translate

четверг, 14 сентября 2017 г.

Дела текущие.=))

Работа кипит, а показать нечего.=))) Тогда просто расскажу, что творю.=)

Как видите расход тканей идет полным ходом.=)) Такими темпами к концу сентября наскребу на покупку 1 метра ткани.=)) Листики-идейники походу прижились.=))


Про рукоделие.

11 сентября получила 3 упаковки пряжи. И конечно же шитье приостановилось.=))) Все таки вязать я люблю больше, чем шить и если взяла в руки пряжу, то очень сложно ее отложить и заниматься делами.=)) Одна упаковка уже закончилась, в принципе за неделю все переработаю и вернусь к шитью.=))


Это будут подушки-тыквы, точнее 2 уже есть, а в них есть чехлы набитые холофайбером, получается, что и ткани расходуются, при чем очень активно, на одну подушку уходит 50х100см. Люблю совмещать приятное с полезным=))

Пока ждала посылку, решила занять себя чем-нибудь быстрым, сшила ребенку шорты домашние, был маленький кусочек штапеля, как раз хватило. Без карманов, без отделки, мне даже нитки в машинке было лень менять, шила малиновыми оставшимися от подушки.=)))) Какая ж я ленивая!=)))


Про инструменты.=)

Еще пришла посылка с ножами, я заказала сразу 20 штук, одно лезвие мне положили в подарок.=)


Я счастливая, довольная, вот сейчас как разом все нарежу! Вставила лезвие, а ничего не поменялось! Все тот же пунктир, все так же не режет, да что ж это такое?  Раскрутила, посмотрела... да, лезвия не при чем, разболтался сам механизм в основании, перестал держать и лезвие проваливается и задевает пластик, там уже такая борозда процарапана.=))



В общем заказала еще нож, сразу 2 штуки.=))) У той же девочки, что и лезвия. За сумму от пересылок можно было еще один нож купить, но чего уж теперь.=))) Я все равно верю, что покрывалу быть!=))

Про ремонт.

Мы переместились с улицы в дом, теперь делаем лестницу на мансарду. Коридорчик не большой и узкий, но это единственное место, где можно пробить потолок без риска обрушения и замострячить лестницу.=) Муж сказал, пока будет черновой вариант из того что есть. Потом купим нормальные ступеньки и будет красота.=)


Как по мне, то и так нормально, только покрасить и перила сделать. Я уже хочу доделать коридор, чтобы было светло и чисто, было куда повесить куртки и поставить обувь, было зеркало и ровный потолок!=))) Сейчас он такой мрачный. Зато, на фоне такого коридора весь остальной дом кажется идеально чистым, даже если это не так.=))))



Еще оттуда сверху упала доска и прям на нашего помощника! На пылесос!=)) Во время стройки лишиться пылесоса-это просто катастрофа!


Но ничего, он даже с дырой в корпусе работает, фух.=) Покупка нового вообще не входила в планы! Лично меня расстраивают такие мелочи, я считаю, что этого можно избежать, если быть чуть повнимательнее, но с моим мужем такая хрень происходит постоянно!=) Одно лечит, другое калечит.=)

Но не будем о грустном.=)) Расскажу...

Про рабочее кресло.

У меня его отняли.=))) С тех пор, как я постелила плед, сшила подушку и поставила под лампочку, мне не удается в этом кресле поработать. Там круглыми сутками валяется кошка.=)))
Нет, один раз я туда уселась с вязанием, она пришла и долго на меня возмущалась.


Потом повернулась ко мне попой и всем своим видом показывала, что я тут лишняя.=))))
Покрывало сбито, потому что кошечка крутится!=))


И сейчас пишу пост, а она там спит.=))
Мне мама заявила, что я все делаю для кошечки о_О, омг. Вот прям с утра встаю и думаю, чего бы еще для кошечки сделать?.=)) Нет! Я делала для себя, просто кошечка не спрашивает разрешения, можно ей лежать на моем месте или нет, она берет и ложится.=))) Хочу быть кошечкой.=))

Про рисование.

Иногда буду вставлять свои готовые рисунки в конце постов.=)) Их мало, мы долго рисуем один натюрморт, а прогресс хочется видеть.=) Мне пока не дается стекло и драпировки, надо больше рисовать, но мне реально некогда дома этим заниматься.=))) Или есть когда, просто не хочу, хм... такое тоже может быть.


Есть у меня пара готовых работ, но пока не фотографирую, на бегу не хочу, а основательно нет времени.=) И какое-то время блог будет болталогическим. Планы, процессы, готовые мелочи. Мне такой формат больше нравится и судя по просмотрам вам тоже.=)))

Еще у меня куча планов, но об этом буду писать позже, когда дело сдвинется с мертвой точки.=))

Всем прекрасной солнечной осени!=))

10 комментариев:

  1. Это только так кажется, что готового мало, а смотри сколько всего уже сделала! Я поражаюсь твоему подходу и желаю такому тоже научиться, чтобы для себя делать все красиво, а не из старого переработанного. У меня вообще трудности с тем, чтобы потратить время/деньги на себя и сообтветственно никакой , как я думаю лишней красоты я себе тоже не позволяю. а с другой стороны, вот эта лишняя красота, далеко не лишняя. Это я к чему, увидела как красиво смотрится твое кресло с пледом и подушкой, ну прям загляденье!=) И что пряжа новая на пуфики, я вот на такие вещи почему то пряжу берегу, трачу только старую, а думаю что зря.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиза, я была точно такая же, все время на себя жалко денег и времени, все время кажется, что кому-то нужнее, важнее, а я уж перебьюсь. Не знаю что повлияло, но однажды я решила, что это бред и никто моей жертвенности не оценит! Кстати это не так давно произошло, года 3-4 назад.=))) В общем я решила себя любить, холить и лелеять, включить в жизнь здоровый эгоизм и в жизни начали происходить просто потрясающие метаморфозы!=)) Улучшились настроение, самочувствие и внешний вид.=)) Начал меняться круг общения, все нытики и страждущие как-то сами собой отвалились, а на их месте появились интересные личности, с которыми приятно общаться!=)))
      Себя надо баловать, это положительно сказывается на самочувствии всей семьи! Я в этом убедилась.=))
      Можно начать с покупки красивого белья.=))) Главное не ругать себя за потраченные деньги и обязательно носить его!=))

      Удалить
  2. Формат и правда очень интересный, буду и дальше читать с удовольствием!
    Очень хочется посмотреть подушки-тыковки!
    А шорты, ну просто супер, малиновая строчка как нельзя кстати! Да, у твоей кошечки очень красивое гнездышко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подушки покажу обязательно, я ж не смогу не похвастаться.=)))
      Чем хороша пестрая ткань, можно шить какими угодно нитками и выдать как задумку автора.=)))
      Видимо там место такое, это же кресло стояло немного по другому и она его не замечала, а тут не слезает прям.=))

      Удалить
  3. Рабочее кресло смотрится шикарно, кошка его удачно дополняет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка как элемент декора.=)))
      Вообще мне нравится, что она тусит тут, сразу так уютно становится, поэтому я ее не гоняю, сижу вяжу в швейном уголке.=))

      Удалить
  4. Присоединяюсь, рабочее кресло шикарное!
    Формат мне нравится, так даже интереснее;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По идее, это кресло должно стать еще шикарнее, когда я сошью на него покрывало, но что-то никак.=)))

      Рада, что такой формат интересен, мне очень понравилось так освещать мелкие события, надеюсь другие блогеры подхватят инициативу.=)))

      Удалить
  5. Везде рукодельные радости. Так уютно ! А кошечка не зря кресло облюбовала. Хвостатые обычно лежбище себе устраивают в энергетически хорошем месте. Так что кресло стоит там, где надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, они умеют выбрать правильное место.=)) Самое сложное потом отвоевать свое место обратно.=)))

      Удалить