Translate

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Подушка "Тыква". Описание процесса!=))

По многочисленным просьбам моих дорогих ПЧ и просто мимо проходящих рукодельниц я решила написать отдельный пост на подушку-тыкву.=))

На МК меня не хватит, не могу я одновременно вязать и фотографировать, а вот процесс вязания попробую описать.=)))





Для работы нам понадобятся:

-пряжа оранжевого цвета около 200гр.
В данной подушке использовалась Vita Baby 400м\100гр, в 2 нити.

-пряжа зеленого цвета. Совсем немного

-трикотажная ткань оранжевого цвета (если будете делать подкладку)

-чулочные спицы №5

-круговые спицы №5

Набираем 8 петель на чулочные спицы, провязываем ряд лицевыми и замыкаем в круг.
В сделующем ряду делаем прибавления: 1лиц, 1 приб и так 8 раз (на спицах 16 п)
Опять ряд лицевых. Ряд прибавок: 2 лиц, 1 приб (24п) и так далее в каждом втором ряду делаем прибавки, пока не получится круг нужного диаметра. (не менее 20см)

Не забудьте перейти на круговые спицы, когда у вас будет много петель и поставить маркер в начале ряда.=))

Следующий этап, вяжем по прямой, без прибавок на нужную высоту, не менее 15 см.

Решили что достаточно? Теперь делаем убавки, так же в каждом втором ряду по 8 петель.

Устали вязать? Тогда пошли шить чехол=))
Я пошла в магазин и купила оранжевую трикотажную майку, отрезала ей рукава, подшила на машинке зигзагом и стянула на нитку один край.=)
Набиваем не плотно холофайбером, вставляем в вязаный чехол, опять берем спицы и продолжаем убавления.=)

Когда на спицах останется 48п ( можно перейти опять на чулочные) меняет нитку на зеленую, набиваем в подкладку оставшийся холофайбер, плотно набиваем! формируем шар и стягиваем у подкладки верхний край на нитку, закрепляем, прячем хвостик.

Дальше вязать становится не удобно, но потерпим.=))

Продолжаем убалять в каждом втором ряду, но уже зеленой пряжей, пока на спицах не останется 16 петель, теперь вяжем хвостик на этих 16-ти петлях по прямой до нужной высоты.=)
В первой подушке я вязала лицевыми, во второй я вязала резинкой 1х1 и мне второй вариант нравится больше.=)) Можно вообще без хвостика, кому как нравится.=)
Все, довязали, стянули 16 петель на нитку, закрепили, спрятали нитку.

Берем длинную иголку, вставляем оранжевую нитку, можно той, которой вязали, можно мулине, главное чтобы крепкая была! Начинаем утяжку=)

Из центра вокруг тыквы вводить иглу в границу между зеленой и оранжевой пряжей (понятно объяснила?) опять в центр и так 8 раз, стараться чтобы нитка проходила по прибавка, тогда будет красивая ровная сторона у тыквы.=))
Стягивать сильно!
Все, теперь закрепляем нитку (опять не очень удобный процесс) и прячем кончик. Бежим показывать урожай родне.=)))

Можно довязать листик, я брала эту схему.=))


Я и описывать процесс не умею, но надеюсь хоть немного пролила свет на создание подушки.=))) Желаю вам приятного творчества.=)))

30 комментариев:

  1. Спасибо за описание! Тыква просто шикарная, главное теперь ниточки подобрать и обязательно воплотить.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибочки, светлана! надо попробовать связать такую тыковку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо!!! Вот это подарок!!! Ты словно мои мысли прочитала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) Обязательно свяжу себе такую прелесть.)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо за описание! Тыква-супер, обязательно свяжу:)

    ОтветитьУдалить
  6. Деовчки, пожалуйста.=)) Буду очень рада, если кому-то пригодится описание и свяжется еще одна подушка-тыква.=)))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, приятно познакомиться!! Тыковка потрясающе красива!!! Очень понравились твои пледы и картины в стиле пэчворк без иглы, никогда таких не видела, обязательно попробую!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!=)) Мне тоже приятно познакомиться!=))
      Пэчворк без иглы-это моя любовь, очень хочу чтобы эту технику полюбили и другие рукодельницы.=)) Я у вас видела в блоге шарик в этой технике, очень красивый!=)

      Удалить
  8. Светлана, благодарим за оранжевое настроение, которое появилось, как тыкву увидели.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Очень хочется такую тыковку! )

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка! Красивая тыковка!!!
    Кстати, была на Формуле Рукоделия и прикупила там ниточки для твоей шальки, рассказала тут - http://yuliyasushko.blogspot.ru/2013/09/2013.html
    Завтра у нас переезд, так что на днях начну готовить тебе подарок)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая тыквочка!! Великолепный блог!!! Очегь приятно познакомиться с такой МАСТЕРИЦЕЙ!!

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное спасибо всем! Мне очень приятно, что мои рукоделки находят своих почитателей и их хотят повторить.=))
    Столько прочитала чудесных слов, что хочется творить дальше.=))) Немного отдохну от поездок и приду к вам с новой тематической рукоделкой, возможно даже с МК.=))

    ОтветитьУдалить
  13. Наталия, спасибо за предложение, я обязательно поучаствую в галерее!=)))

    ОтветитьУдалить
  14. Света, спасибо за описание! Я связала подушку-тыкву по этому МК, получилось отлично! Приглашаю в гости http://aleksashka-rykodelie.blogspot.ru/2013/10/blog-post_2745.html

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая тыковка! Захотелось такую сделать. Большое спасибо за чудесную идею и за описание!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень оригинальная подушка,красочная, летняя действительно украсит любой интерьер и подойдёт для подарка, попробую связать, вязанные у меня нет подушек,есть вышитые крестиком, лентой и в ковровой технике, спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить