Translate

пятница, 15 марта 2013 г.

Подушка "Георгин"=)

Тадам, не прошло и года, как я ее собрала в подушку=)))
Это мое первое, относительно крупное, изделие крючком. Связала быстро, но процесс сборки оказался очень долгий, все таки вязать я люблю больше, чем шить=)))


Я от нее балдею, такая толстая морская звезда, или медуза, ну мне, по крайней мере, цветок не напоминает (в описании была как георгин)=)))


Я набила себе мозоль от крючка, но зато более-менее научилась его держать=)))


Задник сделала из вельвета в мелкий рубчик белого цвета, слилось немного=))) Застежка на молнию, внутри подушечка набитая холлофайбером. 


Как вязать и собирать такую подушку я нашла в инете, уже и не помню где, если наткнусь еще раз, то кину ссылку=))
А вот и ссылка не заставила себя долго ждать=)))

32 комментария:

  1. Cсветик, очаровательная подушка, очень классная,
    ВОТ ТУТ ест МК, я нашла))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая уютная морская звезда:))! Любой диванчик украсит!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота. Я в восторге.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая подушка! Ещё на Осинке увидела и оооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!У меня не слов...Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть! Вы умничка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты!!!! Мне она тоже медузу напоминает... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это весЧ!!! Ооочень понравилась! Надо будет заморочиться такой! Спасибо за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!=)) Да, подушка шикарная, спасибо рукодельнице, которая это первая придумала=))) Вязать не сложно, выглядит эффектно, собирать муторно, но главное желание=)))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Она правда здоровская.=))) Эту подушку сразу купили.=) У меня лежит еще одна в другом цвете, но я никак не соберусь задник сшить.=))

      Удалить
  10. Как вы вели расчёт петель после 18 петли продолжать счёт или отсчитывать 36 петель

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво хотелось бы узнать как она вяжеться

    ОтветитьУдалить