Translate

суббота, 25 февраля 2017 г.

Итоги зимних месяцев по вязанию.=))

Помните мои планы? Часть 1 и часть 2.
Я решила, что планы на вязание буду составлять каждый месяц, а подводить итоги в конце каждого сезона (зима-весна-лето-осень).

Итак, начнем.=))
Буду идти по порядку, как были записаны планы.=)))

1. Пуловер из желтой пряжи. Считаю задача выполнена, заявленная пряжа извязана, черный моток подарен, идея пуловера остается на будущее.=)))


2. Белое букле. Из белого связаны 2 чехла на подушки, надо сшить и украсить, сиреневую пряжу продала, жакет в стиле Шанель возвращается в папку с идеями.=)))


3. Фуксия. Вместо пуловера получился детский плед.=)) Еще осталось 4 мотка фуксии, синюю продала, идея пуловеров улетает обратно в папку.=))


 4.\6. Джинс от ЯрнАрт и Ланаголд от Ализе. Продала, не подружилась с ними.=)))


5. Платье. Оно мне все еще нравится на картинке, но что-то я не представляю себя в нем.=)) Бежевую продала, секционка под вопросом.


7. Серый пул. Переходит в планы на март немного видоизмененный, сиреневую продала.=)


8. Пыльная сирень. Связала пул, остаток бобинки продала.=)


9. Рыжий микс. История как с букле.=)) Связала передние части подушки, надо сшить задник.=)) Остатки рыжих клубочков продала.


10. Цветные клубочки хлопка. И еще пара подушек, тоже ждет машинку.=)) Остатки продала.


11. Моток Пехорки.=)) Тут получилась и шапка и бактус, ушло все до последнего см.=)


Общий расход за 2 месяца  -13060гр!

Очень много продала.


Правда еще и покупала +700гр


Отличные результаты.=))) Освободила кучу места, как в мастерской, так и в голове!=))) Надеюсь еще в марте кое-что продать или подарить, остальное в дело.=))

20 комментариев:

  1. Молодчина !!!! А платье 5 , на него вообще существует описание ? Или схемки ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, скорее всего можно найти на осинке или в стране мам, я никогда не вяжу по описаниям, поэтому даже не искала.=)))
      А схемок жаккарда в инете полно, можно подобрать на свой вкус.

      Удалить
    2. Вот что нашлось http://www.stranamam.ru/post/11405801/

      Удалить
  2. Очень неплохие результаты!!! Молодчина! Хорошо потрудилась за зиму!!! Желаю весеннего вдохновения и такой же трудоспособности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо.=)))
      На весну запланировано 3 пуловера, а там как получится.=))))

      Удалить
  3. Сколько красоты натворилось!!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо.=)))
      В общем да, продуктивно прошли 2 месяца.=)))

      Удалить
  4. Проделанная работа впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец!
    Где я была - такая ланаголд у тебя красивая была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивая, ее сразу забрали.=)) А я вот с ней так и не подружилась.=))

      Удалить
  6. Впечатляюще! И весьма наглядно :-) Светлана, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо.=))) Мне понравилось делать отчеты таким образом, все перед глазами, сразу видно где провал, а где поработали.=))))

      Удалить
  7. Классно!!! Я вот тоже решила почистить запасы)) Хочется нового, а давно лежащие ниточки пусть у кого-то пойдут в дело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Юль. Скорее всего наши запасы в других умелых руках быстрее превратятся в изделия, а мы уже к ним привыкли и не замечаем, хочется новой пряжи.=)))

      Удалить
  8. Света, отличные итоги!
    Общий вес за 2 месяца - это круто!!! Можно вопрос, а как ты продаешь остатки пряжи, просто интересно? Где, насколько дешевле, если дешевле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я продавала на ЯМ, сильно дешево, поэтому очень быстро раскупили, у меня осталась лишь стрейчевая пряжа и пушистики, которые я уже собрала для девочек в кружок вязания.=)

      Удалить
  9. Минус 13 кг! У меня, конечно, с последнего лечения хомякоза прибавилось запасов, но не сильно, до двузначной цифры еще не дошла))
    Столько проектов красивых связала, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, сама в шоке.=)))
      Еще не взвешивала пряжу, что у меня осталась, но надеюсь там меньше 10кг.

      Удалить