Translate

пятница, 7 октября 2016 г.

Было- Стало.=))

Очень люблю фото из разряда было-стало, вот пришла показать свое.=)))
Это вместо отчета о шитье, хотя на фото кусочек сегодняшнего процесса попал.=)))

Мы купили дом 3 года назад, но вселиться смогли только этим летом, почему? На фото видно почему.=))) Мы его покупали как жилой, вселяйся и живи, ну он так и выглядел, когда был заставлен хозяйской мебелью, а по факту нам пришлось практически перестраивать этот дом.=)) Заделывать дыры, выравнивать стены, заливать полы, делать потолок, проводить заново отопление, пробивать зачем-то заделанный оконный проем и это только в мастерской!

 Мы все делали с мужем сами и раз в год на месяц приезжали мои родители на подмогу. Так что можно сказать у нас дом 100% хендмейд, а мне можно выдавать диплом маляра-штукатура 5-го разряда!
 И этот ремонт еще не закончился.=))

Итак, моя мастерская было-стало.=)) Фото до ремонта нашла только такие, странно, была уверена, что я фотографировала больше.=))

Главная рукодельница теперь все время в кадр попадает, она очень любит мою мастерскую, так же как и я.=)))

 

Честно это было ужасно! Я его называла "дом с сюрпризом", не успеешь одно подлатать, тут же сыпется другое, хватаешься за другое, вылезает 3-е! И так до бесконечности.=)) Я не понимаю, как там жили люди?=)) (Хотя нам сказали, что мы зажрались и люди живут намного в худших условиях... Не знаю как остальные, я хочу жить в красивом, теплом, уютном доме, без щелей в стенах и проваливающимися полами.) Сейчас смотрю на фото и как будто не с нами было.=)))


Полностью мастерскую покажу намного позже. Тут еще работы полно, нужен еще один шкаф, стол и стул под компик, удобное кресло под машинки, гладильное место, красивый коврик, тюль, цветы, украсить стены... в общем у меня идей много, а времени и финансов пока на все не хватает.=)))

11 комментариев:

  1. Света, как это знакомо,мы дом переделываем уже больше 10 лет, легче новый построить, я тоже хронику веду, вот наша кухня http://truksha.blogspot.ru/2016/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, правда! Столько денег туда уходит и сил на переделывание, что проще новый поставить.=)))
      Мы решили, что следующий дом будем строить с нуля.=)))))))))

      Удалить
  2. Света, а стены вы красили или это обои?Очень светлая комната, красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это гипсокартон, штукатурка и покраска интерьерной краской.=)
      Я не люблю обои, ни клеить , ни жить в них.=))
      У меня все стены в доме выкрашены такой краской.=))

      Удалить
  3. Классно :) я тоже такие фото люблю. Было, конечно, ужасно )) а стало красиво, уютно!!! Свой дом всегда требует много вложений, там и правда за одно потяни, вылезет еще десяток )) Хорошо, что вы справились! Комната такая светлая. Почитала про краску)) у нас тоже всё покрашено. И мне так больше нравится.
    Пусть будет больше возможностей для усовершенствования мастерской! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=)) Хотя многие считают, что у меня получилось как в больничке или офисе, вполне возможно, тут главное мне нравится, меня вдохновляют светлые, однотонные, не захламленные помещения, я в этой комнате рукоделю и мне надо, чтобы ничего не отвлекало и мое вязание\шитье выглядело ярким акцентом и привлекало внимание, а не терялось на фоне веселеньких цветочков, пушистых ковриков и разноцветных штор.=) Хотя коврик надо... но я его сделаю сама!=)))

      Удалить
    2. У меня всё тоже так, причем во всем доме ))) светлые стены, минимум мебели, воздух и пространство.
      А в мастерской всё добавится: и коврик какой хочется, и декор по душе )))

      Удалить
  4. И дом свой, и мастерская!!!!Мечта!!! Поздравляю. Даже недоделанная выглядит отлично!!!просто вдохновение витает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо.=)) О, дом с мастерской действительно была мечта.=)) Не все прям так как мечталось, будем совершенствовать.=)))

      Удалить
  5. Обожаю такие фотографии ))) Было-стало... почти волшебство - смотришь и выглядит словно все случилось по мановению волшебной палочки :)
    Немного жаль иногда, что это не так...
    Но при всей "сюрпризности" собственный дом это так здорово! Со временем обустроишься, потихоньку обживешь, натворишь уютностей )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа.=))) Пришлось волшебной палочкой 2 года махать, чтобы хоть немного приблизиться к желаемому результату.=)))
      Ничего, я готова еще махать, у меня планов полно и все такое нужное, и все такое красивое!=))))

      Удалить