Translate

четверг, 22 сентября 2016 г.

Стодневка для трикотажа.=)

У Алены в блоге стартует новый проект рассчитанный на 100 дней, ровно до нового года.=)
Каждый ставит для себя какие-то цели, которые старается выполнить за эти 100 дней.

Моя цель нашить себе и дочке домашней одежды из имеющегося трикотажа.

С трикотажем я никогда не работала, да и шила одежду в последний раз лет 6-7 назад.=))) Хотя в 2003 году закончила швейный лицей и имею диплом портного-закройщика, мда... давно это было.=))

Надеюсь эти 100 дней дадут мне разгон для шитья или же окончательно убедят, что шитье не мое и можно смело продавать машинку и ткани.=)))))

Вот такая кучка трикотажа у меня в наличии.
Кто-то расхомячивался и продавал свои запасы за какие-то смешные деньги, новые, хлопковые, но немного порезанные, а мне как раз очень надо.=))) Есть большие куски, есть лоскуты на 1-1,5 майки, буду миксовать и сочетать.=))) И если испорчу, то не велика потеря.=)

Начну с сиренево-розовых для дочки и серо-голубых для меня.=))


Остальное как душа ляжет.=)))
Мб я себе сделаю чего-нибудь сиренево-розовое, а доче серо-голубое.=)

Кто готов еще за 100 дней научиться чему-то новому или разобраться с чем-то давно забывшимся?=)))

А да, отчеты буду делать раз в 2 недели, чаще я просто не осилю.=))

10 комментариев:

  1. А если их порезать на полоски и вязать коврики? :))))))) Думаю, по цвету красиво получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коврики как-то не удобно носить дома.=)))
      Вы серьезно? Купить новый хлопковый трикотаж, чтобы порезать на коврики? Не, я до такого еще не доросла.=)))
      Мне нужна домашняя одежда, красивая, уютная и новая, а коврики мне пока не надо.=))

      Удалить
    2. Это на случай, если с шитьем не задастся... :)

      Удалить
    3. На такой случай я держу шьющую подружку, которой прям пачкой и отправлю весь трикотаж.=))) И пусть она мучается пристраивая богатства.=))))

      Удалить
  2. Интересная идейка)))А расцветочки трикотажа очень уютные и красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, идея 100 дней мне тоже понравилась, а идея переработать трикотаж в одежду уже продиктована необходимость.=))))
      Была возможность выбора, я нахватала только те цвета, которые люблю я и доча.=)))

      Удалить
  3. Ох, сколько красоты обещается :) Я думаю, всё получится. Главное начать, а там станет понятно, что и как :)
    Удачи!!! И успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, надеюсь на красоту.=)) Вообще трикотаж боюсь, был не удачный опыт, я тогда зареклась.=))) Сейчас готова дать трикотажу еще один шанс проявить себя.=))))

      Удалить
  4. Отличный шанс нашить себе нужного))). У меня трикотажа нет совсем - в оффлайне его не найдёшь, а заказывать-покупать как-то не хотелось, без навыков... Есть трикотажные водолазки, на которых хотела поучиться, коверлок купленный, и всё. Времени нет)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже навыка нет, я даже не особо разбиралась что такое футер, а что кулирная гладь, но есть желание попробовать самой пошить маек-футболок, чтоб так как я хочу и без всяких дурацких надписей и стразиков, кои любят у нас выбрасывать в магазинах.=)))

      Удалить