Translate

пятница, 15 июля 2016 г.

Лечение хомякоза. Июль.

Привет-привет-привет!=)))

О, как давно меня здесь не было.=))
Мы переехали в свой дом, но у нас не было интернета, сейчас он тоже не ахти, но хотя бы есть.=))

Отчитываюсь.
Долго не вязала, не было ни времени, ни желания, но добрые люди не дают долго лодырничать, поэтому взялась опять за дело.

И так совпало, что я могу проредить свои запасы, закончить один недовяз, потренироваться в тунисской технике и еще сделать приятное одному очень хорошему человеку.=))

Сколько извязано не скажу, не взвешивала, а вот кусочек покажу.=))
Пряжа ЯрнАрт Джинс, отлично легла на тунисский крючок №5.


Главное, я в этом месяце ничего не покупала, уже прогресс.=)))

Конечно до заявленных 2кг в месяц я совсем не дотягиваю, вся надежда на осень, меня тогда пробивает на вязание нон-стоп, вот надеюсь наверстать и таки не провалить позорно свой проект.=))

Как ваше лето? Вяжется? Или тоже отдыхаете?=))

23 комментария:

  1. Очень красивый кусочек показан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.=))) Надеюсь и весь проект будет красивым.=))

      Удалить
  2. Света, поздравляю с переездом!!!
    Свои закрома тоже разбираю-извязываю постепенно.
    Тунисское вязание люблю. Цвета пледа понравились.
    Надо будет свой заканчивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо.=))
      Тунисским очень классно вязать тонкие полосы или квадратики, а вот большие площади как-то утомительно.=))
      Обязательно надо закончить и показать, очень любопытно!=)

      Удалить
    2. ну я плед скоро закончу туниским - 200*220)))

      Удалить
    3. Аня, а как закончите, киньте сюда ссылку, очень интересно было бы посмотреть! Я на 200х220 туниссом пока не готова!
      А он одним полотном идет или частями вяжете?=))

      Удалить
  3. Света, поздравляю с переездом! Это значительное событие :)
    Фрагмент тунисский очень симпатичный. Теперь хочется целиком творение увидеть ;)
    Мне этим летом тоже не особо вяжется. Иногда вечерком ковыряю мелочевку под какой-нибудь фильм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо.=))
      Думаю скоро покажу, он уже на стадии обвязки.=))
      Осенью наверстаем.=)))

      Удалить
  4. Светочка, с переездом! Кусочек тунисского вязания бесподобен. Лето плодотворное. На улице такая жара, что из дома выходить не хочется. Отсюда и моя плодотворность. Приглашаю http://natalushka34.blogspot.ru/2016/07/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жара не то слово и как нарочно приходится много по инстанциям разным бегать.=))) Но все равно на вязание вырываю свободные минутки.=)))

      Наталья, плед красивущий, удачи в проекте, плед для совместника выбран просто шикарный!

      Удалить
    2. Светочка, огромное спасибо. Совместник такой же как был у тебя, каждый вяжет, что хочет. Это я картинкой для баннера всех запутала. Теперь ещё и мотивы с картинки вяжу.

      Удалить
    3. Пусть и запутали, главное идея для пледа какая шикарная!=)

      Удалить
  5. Я когда-то очень мечтала тунисским вязанием всерьёз заняться... Может, придумаю какой-то хороший проект под него.
    Очень интересно, что выходит, полностью посмотреть!
    Я, наверное, никогда за месяц 2 кило не извяжу)), это уже похоже не на вдохновение, а на побивание рекорда по освобождению полок от пряжи)). Я всё-таки от процесса получаю удовольствие. Но надеюсь, что тоже пряжа вся постепенно уйдёт... Только депрессией сейчас болею, вообще ничего делать не хочу))). Ты права, может, к осени, проснётся желание, там и шапки нужны, и всякое разное новое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В тунисском вязании определенно что-то есть.=)) Мне очень нравится полотно, только по ощущениям очень долго вяжется и большие площади скучно ковырять, еще при большом кол-ве петель сам крючок становится тяжелым, тут надо иметь в запасе крючок с леской. А, еще очень сильно закручивается край... В общем было интересно попробовать, но любовь к нему не проявилась.

      Вот тут сложно спорить.=)) Действительно 2 кг в месяц извязать очень сложно и через 2-3 месяца таким темпом можно возненавидеть вязание. Тот проект был продиктован именно необходимостью освобождения полок из-за нехватки места и грядущего переезда. Сейчас ситуация в корне поменялась, у меня целая комната под мастерскую и мои запасы перестали меня напрягать и места уже всему хватает. Но я все равно планирую еще 2-3 крупных проекта, на которые уйдет тонна пряжи, а вот потом не спеша, чисто в удовольствие не больше 500гр в месяц.=)))

      Вероника, желаю скорейшего выздоровления! У вас очень красивое вязание.

      Удалить
    2. Ну, пару проектов под извязывание придумать круто)). Я так маме сбагрила кучу остатков, она пледы навязала. У меня тоже комната под мастерскую)). Не то чтобы совсем не напрягает количество всего, но хотя бы у всего место есть, а то раньше всё было в мешки завязано и в кладовках спрятано.
      Спасибо за пожелание)). Я себе карандаши акварельные купила, буду раскраски взрослые раскрашивать, если совсем туго)).

      Удалить
  6. Вяжется с переменным успехом :-)) До заявленного кг не дотягиваю, еще и покупаю под проекты определенные. Вся надежда на осень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, осень располагает к вязанию намного больше, чем лето под +35.=)))

      Удалить
  7. Шикарный кусочек))) цвета очень красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета действительно красивые, в реале темный джинс, но фотик их перевирает как только может.=)) Я никак не справлюсь с фотоаппаратом.=))))

      Удалить