Translate

понедельник, 14 октября 2013 г.

Шкатулка с "Анютиными глазками".=))

Помните, я в обменном ПИФе получила от Веры (блог "Лоскутки и петельки") подарок, шикарного кота и салфеточку с вышитыми "Анютиными глазками".

Так вот, я посчитала, что использовать такую красоту на кухне просто кощунство и решила перенести вышивку на предмет менее подверженный пачканью и жамканью.=)) А именно на шкатулку!

Сначала хотела подобрать гамму желто-голубую, под цветочки, но никак не получалось, хоть садись и плачь, и тут на глаза попадается зеленая ткань в полосочку с желтыми прожилками-БИНГО! Чего я в самом-то деле привязалась к голубому?=))

И вот, спустя 2 часа, у меня появилась прекрасная шкатулка.=)


Коробочку брала готовую, специально для вышивки заказанную, решила попробовать поработать с круглыми формами, мне понравилось.=))


Делала в любимой технике "пэчворк без иглы".
Стык между тканями решила обыграть фантазийной пряжей в виде травки, вроде прикольно получилось.=))


В запасах нашлась подходящая ленточка, которая поддержала голубой цвет и форму цветочков.


Внутри коробочки приклеен фетр, теперь там можно хранить что-то хрупкое или очень ценное.=))


На дно тоже приклеен толстый фетр, но другого цвета, что в общем не портит картину.=)


Вот такая теперь красота у меня будет на столе!=))

Вера, огромное тебе спасибо за прекрасную вышивку, я гладью не умею вышивать и представляю сколько это труда, даже на маленькие цветочки!=))

25 комментариев:

  1. Как красиво получилось, шикарная коробочка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!!Всё так аккуратно и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!=)) Я стараюсь быть аккуратной во всем.=))

      Удалить
  3. И в правду прекрасная шкатулка, по другому и не скажешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Совместными усилиями получилась великолепная шкатулочка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!=))) Я очень старалась оформить вышивку достойно.=))

      Удалить
  5. Света, мне так понравилась травка - суперская идея))) Шкатулка красивучая - не передать словами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!=)) У меня какой-то период везде применять травку, но мне пока тоже очень нравится, живинько так.=))

      Удалить
  6. Прям мои любимые цвета!!! ))) И фетр сразу в дело пустила...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда твои цвета использовала, видать ты меня им заразила.=)) А фетр покупала совсем для других целей, но тут он оказался к месту.=)))

      Удалить
  7. Какая весёлая весенняя шкатулка получилась!!! Как придёт серый ноябрь, будет тебя каждый день радовать:)! Травка - очень удачное решение:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рената, спасибо!=))
      Да, действительно весенняя!=)) Стараюсь окружать себя позитивными и интересными вещами.=))

      Удалить
  8. Светочка, приятно видеть свою работу в новом воплощении! Шкатулочка-чудо! И прослужит дольше, чем просто салфеточка! Молодец!
    P.S.Про свое обещание помню:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!=)) Это вышивка-чудо и задала правильное настроение всей шкатулке.=))
      Ммм, я буду очень рада!=))

      Удалить
  9. Потрясающая шкатулочка получилась! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Света! Очень красивая шкатулочка!!!!!
    Напиши мне на почту свой почтовый адрес, скоро будет готов подарочек для тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!=))
      Адрес написала.=)) Буду ждать.=)

      Удалить
  11. Светочка, супер супер нежно,травка очень здорово вписалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!=)) Мне травка тоже нравится.=))

      Удалить