Translate

понедельник, 23 июля 2012 г.

Игрушка-искалка Тоторо=)

Недавно Тоня объявила у себя Экспресс СП , я не смогла пройти мимо, тем более у меня давно руки чесались, да и посылка с фетром пришла=)) Целый день думала чтобы такое сделать и вот что у меня получилось!=))
Это персонаж полнометражного аниме-фильма "Мой сосед Тоторо", созданный японским мультипликатором Хаяо Миядзаки в 1988 году. Очень добрый, позитивный мультик=))


Сначала сделала окошко вместо живота, но получилось слишком большое, не очень удобно и не красиво, так что перенесла окошко на спину =)


Все таки рис плохой наполнитель, сколько бы ни промывал, сколько бы ни прокаливал, все равно остаются мелкие крупицы, которые липнут к окошку...


А вот такие сокровища там прячутся=)) Эту фотку сделаю табличкой, как только катридж заправим=) Пока просто картинка=))


чуть поближе... Эти ракушки купила в зоомагазине, пластмасовые, легкие и очень красивые=))


А эта фотка мне просто нравится, как будто на дне океана =))


Ну а дальше пошла я носиться с Тоторо по огороду=))) В цветах посидели...


виноград поели...


 Потом показала детям и все... больше мне его не отдали=))) Так что игрушка подходит для детей 8-ми, 9-ти и 30-ти лет=))))

Желаю всем отличного настроения=))

20 комментариев:

  1. Света, какая классная идея!!!!! Здоровское чудо сшила! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня!=)) Если бы не СП, то идея не воплотилась бы=))

      Удалить
  2. Света, смотрю и улыбаюсь...Понравился Тоторо:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля=)) Да, он позитивный=))

      Удалить
  3. Какой прикольный :)), а про ракушки в зоомагазине я бы даже не догадалась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья=)) Ракушки случайно увидела давным давно, хотела купить, но как-то некуда было применять=)) А тут так вписались идеально=))

      Удалить
  4. Замечательно получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана=)) Когда нравится то, что делаешь. так оно и получается=))

      Удалить
  5. Света, Тоторо прям как настоящий получился. Замечательная искалка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша=)) Я его срисовала=)))

      Удалить
  6. О, клёвишно получилось!!! Такой забавный зверёк-искалочка!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталья=))) Я вообще от этого персонажа балдею=))

      Удалить
  7. Прелесть какая! Так аккуратненько сшито!!!! А дети, говоришь, в 8-9 лет заинтересовались. Вот думаю, наверное моему рано ещё было ( ему почти два), он как-то довольно равнодушно отреагировал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, мне кажется, что эта игрушка больше для детей от 3-х лет. И тут еще сыграл роль сам персонаж, доча моя обожает Тоторо=)) А племяшка больше заинтересовался выискиванием монеток=)) Разные дети и разные интересы.=))

      Удалить
  8. Ой клевый какой)))) Помню мои дети заставили меня этот мультик посмотреть - Ничего не поняла но понравилось)))) Прям очень похож)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Спасибо=)) Да, я тоже в первый раз не поняла мультик, у меня со всеми аниме-фильмами так=))) Мне ребенок объясняет 9 лет в чем суть, потом по 2-му разу смотрю и становится все понятно=))))

      Удалить
  9. Какой классный Тоторо! Очень люблю этот ультик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо=)) Да, мультик классный!=))

      Удалить