Translate

четверг, 3 мая 2012 г.

Цветочные феечки=))

У нас в этом году очень богатый урожай одуванчиков и тюльпанов, а это значит что пора делать феечек=))




Ребенок делал таких фей первый раз, очень старалась, в итоге посрадало мноооо одуванчиков=))) Как выяснилось что про такие куклы мало кто знает, а мб и знают, но давно забыли=)) Поэтому решила сделать мини-мк=)) вдруг кто еще не в курсе, а одуванчики пропадают!=))


Срываем одуванчик!=)) делим стебель на 4 части вдоль, бросаем в воду и получаем прекрасную прическу для феи=))  


Потом мы раскулачили бабушку на лук-севок (у феи же должна быть голова, мб можно заменить чем-то), зубочистку и цветочки... Все это делать нужно в отсутствии бабушки!!! Это важно=)))


Собираем воедино и вот цветочная фея во всей своей красе=)) Тут она чейто не в фокусе...


Попробуйте сделать таких фей со своими детьми и устроить конкурс красоты!=)))

12 комментариев:

  1. ой, мы тоже столько цветов в детстве извели на балы и королевства ))) да, да. кудри из одуванчика - особенно нравилось делать

    ОтветитьУдалить
  2. А-ааааааааа! Светка,какое чудо! Я действительно не знала что можно наделать такую красоту!!! Единственное что я помню - это я лепила мишек из колючек, и мне ужасно это нравилось!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, и я таких куколок в детстве с сестрой делала! Такая прелесть, что вы выложили фотографии...сразу в детство потянуло!=) Спасибо вам!=)
    Вы с малышом молодцы!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки=)) Так здорого, что кому-то напомнила про детство, а кого-то просветила=)) Да, было время, когда дети на улице вместе играли и выдумывали, сейчас я такого не наблюдаю, к сожалению=(

    ОтветитьУдалить
  5. Света, заходи за наградкой! ))) http://podushkinatalka.blogspot.com/2012/05/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! так интересно и необычно, даже никогда с таким еще не встречалась! Все гениальное - просто!

    ОтветитьУдалить
  7. ОЙ! МЫ в детстве тоже куколок делали, только из мальвы))) спасибо за напоминание)))

    ОтветитьУдалить
  8. Добро пожаловать в мой блог за наградами ) http://zlataia.blogspot.com/2012/06/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за награду! Очень приятно=))

      Удалить
  9. Награда от моего блогодомика :)
    http://natalya-osipova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить