Translate

пятница, 3 февраля 2012 г.

Проекты, если можно так назвать=))

А точнее хочу показать что я сейчас делаю и то что нужно доделать хотя бы к концу февраля=))
А что можно делать дома сидя укутавшись в плед?! Правильно- Вязать!
Чем я собственно и занимаюсь:

Голубая из бамбука связана еще весной и только неделю назад я обработала швы и довязала планки=)) Осталось пришить пуговки, за которыми нужно идти в магазин... вот потеплеет и схожу=))
Не-не, это я не коряво связала, это спущенные петли по рисунку, после стирки все встанет на свои места и будет красиво=)))
А вот эту кофту я довязала в январе уже этого года и тоже ждет когда я соберу все воедино... Ну не люблю я собирать, я люблю процесс вязания=)) Рисунок связан ленивым жаккардом=))
И вот лежат они довязанные и недоделанные, а я уже вчера начала жилетку себе вязать в аранах, там хоть не так много швов, глядишь к концу зимы соберу=))

А пока я вяжу, муж делает мне полочки в мою будущую мастерскую!!! (угол в спальне выделили наконец-то!!!)
Стол нужно прикупить, опять же в магазин идти... жду потепление=)) А теперь пошла я вязать=))

6 комментариев:

  1. Успехов! Я тоже не люблю собирать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты! Сколько всего навязано... завидую... у меня пока терпения не хватает большие вещи вязать.

    Жилетка очень красивая, люблю рисунок с косами. Желаю вдохновения довязать и сразу собрать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)) вдохновение всегда нужно=))
      А я не люблю вязать мелочевку, только втянешься, а она уже закончилась=))

      Удалить
  3. Света, все такое красивое, ждем завершения ;)
    вы своими работами вдохновляете - благодарность блогу за это
    http://povitrulya.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе=)) Спасибо!!! Так приятно, что я тоже могу кого-то вдохновить!=))
      Ах, да, завершение уже близко=))

      Удалить