Translate

пятница, 16 марта 2012 г.

Котэ=))

Начала тренироваться на кошках=))
Я не спец в вышивке и очень быстро утомляюсь, но эти пухляки от фирмы Алиса приносили массу позитива во время работы=))


С самого начала была задумка вышить их по отдельности и поселить на разных обложках =)) Было 2 цвета льна с примесями (жутко мнется, больше не буду такое брать) и 2 вида лент, я не могла остановится на каком-то одном=)) 
Обложку шила первый раз и не смотря на то, что пересмотрела МК, нарисовала выкройку, что куда и зачем пришивать, все равно накосячила и конечно практика утеряна, нужно снова учиться шить ровно=))


Все равно рыжий мне нравится и теперь он живет на обложке моего ежедневника=))
С коричневым котом учтены были все ошибки и изменен дизайн (спасибо мужу за подсказки)=)) Поэтому сшился он в разы быстрее и ровнее=)) 


Да-да ровнее, а это так задумано=)))  


Я даже закладочку не забыла сделать=)))


Обложка подходит на любую толщину книги=))


Понравилось мне шить обложки, сразу как-то преображается книга и хочеться держать ее в руках не выпуская=)) И вышивать понравилось=)) 
А вы любите самодельные обложки?


14 комментариев:

  1. Света, ты умничка, таких толстечков вышила!!!))) И идея с обложками меня тоже радует!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные котейки и обложечки! Я очень люблю книги в таких обложках, они такие уютные, домашние.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо=)) Еще можно скрыть некрасивые обложки книг=)) мне актуально, я беру книги из библиотеки=)))

    ОтветитьУдалить
  4. мммммм... какие котики...

    Светочка, заходи ко мне за наградой http://magic-annabelle.blogspot.com/2012/03/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые обложки получились! Я обложки люблю. Они придают индивидуальность покупной вещи. И их очень приятно держать в руках.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)) Согласна, держать приятно, а еще приятнее шить=))

      Удалить
  6. Какая прелесть! Для меня вышивка - это что-то из области фантастики, обложки чудесные и голубой цвет, мой любимый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!=)) Да, вышивка требует недюжего терпения=)) я пока не решаюсь вышивать что-то большое=))

      Удалить
  7. До чего же классные котики, если бы я решилась на вышивку, то первым бы вышила одного из этих пузатиков)) и идея с обложкой ежедневника, здорово!
    Заходите в гости) Мне вышивку подарила подружка и я нашла ей применение более прозаичное, но тут уж на что хватило фантазии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, котики балдежные и не сложные в исполнении=)) По крайней мере желание вышивать еще не отбивают!=))
      Обязательно зайду=) Спасибо!=))

      Удалить
  8. Обложки просто супер! Кто же не любит обложечки ручной работы ?!!!
    Хотя, знаю, есть масса равнодушных к рукодельному людей...даже среди знакомых) Но мы не такие)))

    ОтветитьУдалить