Translate

воскресенье, 15 января 2012 г.

Начало...

 Здравствуйте! И добро пожаловать в мой блог=)
Меня зовут Света. В школе подружка притащила меня в кружок по вязанию и я подсела на это дело=), после школы я пошла учиться на портного, получила 5-й разряд, потом семья, ребенок и на этом моя карьера окончилась=) И вот спустя 8 лет у меня снова появилось время для рукоделия, а главное большое желание совершенствовать то, что я умею и учиться чему-то новому=)
Буду безумно рада новым знакомствам и новым открытиям=) Всегда готова участвовать в каком-нибудь совместном пошиве, конкурсе и тд и тп (по мере сил и возможностей)=)
Ну вот собственно с участия в конкурсе и начинаю свой блог=)

2 комментария:

  1. Привет Светлана!)) А мы с тобой коллеги, вяжу с десяти лет,только меня мама учила, и портной я тоже пятого разряда)))( ещё технолог и мастер производственного обучения.
    Очень приятно познакомится))) буду заходить в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксана!=) А как мне приятно познакомится, вы даже представить не можете!!=))
      Надеюсь у меня вам понравится=)) пока сложно обновлять посты, после долгого перерыва не знаешь за что хвататься=)) хочется все и сразу и в итоге ничего не сделано)) Но я стараюсь=))

      Удалить