Translate

суббота, 28 января 2017 г.

Снегири прилетели.=)))

Пока не кончилась зима и такие сюжеты еще актуальны, покажу вам наше совместное творчество с дочей.=)))
 Заодно разбавлю бесконечно вязание в блоге.=)))

Итак, в декабре, числа 14, нам предложили поучаствовать в... как это обозвать... и не конкурс и не благотворительность, в общем поучаствовать в мероприятии.=)))
Каждый участник должен либо спеть, либо станцевать, либо принести какую-нибудь поделку на выставку. Все мероприятие делится на 2 части, первая-это выставка и награждение всех участников выставки, второе концерт и награждение всех участников концерта.=)
Само мероприятие будет аж 15 февраля! Но поделки для выставки надо было принести 20 декабря...  Чуете? 14 нам сказали, 20 уже должны чего-то предоставить.=)))

Сели мы думать, что вообще может ребенок, чтобы и быстро сделать и не ударить в грязь лицом.=)) Помощь родителей приветствовалась, но я же не могу все сделать сама, как-то нечестно.=))) А что мы можем сделать вместе?.. В общем 2 дня мы потратили на перебор всех умений, отсеивание долгих или сложных проектов, в итоге как-то неожиданно ночью, в голову мне ударила идея, конечно же, она очень полюбила технику, пластилином по стеклу, а если ей чуть помочь, то из этого может что-то дельное получиться.=)) Осталось выбрать сюжет... бабочки, цветочки, птички... птички!!! зима, снегири!!! Как-то быстро нашлась красивая картинка снегиря, распечатали, положили под стекло и начали лепить.=)) Я слепила одну ветку рябины, попутно показывая ей, она повторяла на 2-й ветке одновременно со мной, потом она все доделывала сама, я немного помогла со снегирем по контуру и нарисовала акварелью задний фон.=))

Потом уже почти готовое поправляли зубочистками, добавляли цвет и я переделала глаз, отчего он стал таким красивым, как живой.=))) Сделали мы его за 1 день.=)))

А теперь показываю, что получилось.=)))


Ну, правда же он клевый?=)))) Делали по какой-то акварельной картинке, очень красивой.


И рябинка поближе.=))


Еще хотели сделать синичку, но красивых, чтоб прям АХ, не нашли и запал пропал.=))))

вторник, 24 января 2017 г.

Вязальные планы на 2017 год.=)) Часть 2.

Да-да, первая часть еще не вся выполнена, а я уже настроила новых планов.=))))

Еще хотела немного поболтать.=)))

Я тут пробовала всякое разное, придумывала на пряжу проекты, при чем на всю и сразу.=)))
И поняла, что это гиблое дело, но зато выделила несколько ключевых моментов, которые должны мне помочь в освоении запасов и вообще в работе.=)))

Может кому-то тоже поможет.=)))

Итак:

1-е. Делать планы только на 3 проекта. Вот придумал себе 3 проекта, приготовь на него пряжу, остальное убери с глаз долой, чтоб не отвлекала.=))
Почему 3? Ну так создается иллюзия выбора и в принципе реально сделать 3 вещи не отвлекаясь, если осилить 2, это уже больше половины и останется-то чуть напрячься, чтобы поставить себе жирную галочку! Поднять самооценку и вообще почувствовать себя героем.=)))
А если их 5, 8, 10, стотыщ, тогда просто руки опускаются, сколько всего еще не сделано!=))

2-е. Решить для себя, что важнее, израсходовать конкретно эту пряжу или связать конкретно эту модель!
Возьмем пример из первой части планов, мне хотелось израсходовать белое букле и нужен был жакет в стиле Шанель... И я думала удачно эти 2 пункта соединить в один... 3 раза начинала и распускала, уже злиться начала, а потом поняла в чем же дело! Я хочу такой жакет, но только не из этой пряжи! А букле я хочу просто пустить на изделие, чтобы оно больше не мозолило мне глаза!=)))) В итоге я их разделила, жакет остается в далеких планах, а букле вчера довязала буквально до последнего см! Закрывала петли и молилась всем богам, чтобы мне хватило пряжи!=))))) Осталась сборка и декор, потом покажу.=)))

3-е. По-другому составлять планы!
Если надо израсходовать конкретную пряжу, то выбирать модель исходя из количества пряжи!
А если хочется конкретную модель, тогда выбирать нужно пряжу, лучше из наличия, но тут допускаются покупки новой. Вот если вы хотите свитер с красными полосками, а у вас только желтая пряжа, то лучше купить красной пряжи, чем потом мучиться в желтых полосках... Мысль понятна? =)))

4-е. Я ограничила свое рукоделие, на ближайшие месяцы, только спицами!=))) Что это значит, что вся тонкая пряжа под крючок откладывается до лета. Это очень сильно облегчает поиски моделей и техник, а так же увеличивает скорость вязания, потому что не приходится переключаться, вяжи да вяжи.=))) Плюс, у меня столько техник не испробованных на спицах, что просто некогда отвлекаться на крючок.=))

Вроде все сказала.=))

А, вот еще что, планы из первой части так и остаются, я их буду делать потихоньку, но одни свитера мне скучно вязать, хочу разнообразия и простых форм, поэтому вливаю новые планы.

Показать?

1. Оооо, когда мне пришла эта идея в голову, я забыла про все остальное, я кинулась к тумбочкам и на мое счастье там было все необходимое для создания задумки.=)))
Это подушка... посмотрите какая красота получается при смешении разных рыжих клубочков.=))) 1петля=1см!=)) Вяжу аккуратно, чтобы ни одна нитка не убежала.


Рыжие в  5 нитей тяну, серо-белых в 3.=)) С таким количеством клубков сижу на одном месте.=)) Обычно я с вязанием по всему дому шатаюсь, а тут приковала к диванчику.=))))


2. Тоже подушка... кто бы сомневался.=))) Мне давно хотелось пустить эти цветные одиночные моточки в дело и на днях увидела классную идею, теперь хочунимагу.=))) Да, вдохновилась вовсе не подушкой, поэтому никаких картинок нет как это должно выглядеть, будет сюрприз.=)))


3. И шапка!=)) У меня от пуловера осталось 140гр пряжи, этот цвет просто потрясающе смотрится на мне и в первый раз в жизни я захотела связать себе шапку!=)))
Какая она будет, сама не знаю, но мне хочется именно из этих ниток и именно шапку!=))


По идее должно хватить и на араны и на плотный рисунок, типа соты.

Вот такие у меня задумки.=)))
Появился азарт, найти нужное в закромах или придумать что-то новое из имеющегося.
И вообще, я снова влюбилась в старую пряжу, как-то она в другом свете предстает, раскрывается и не такая уж она старая, она еще ого-го!, всем покажет.=)))

Всех призываю, не копите пряжу, вяжите! Ведь для этого она и создана, чтобы превратиться в нужную вещь, а не занимать место обычным мотком.=)))

П.С. А в конце... месяца, квартала, года, я еще не решила, будет пост типа "Ожидание-реальность" или "Планировала-получила", будет очень интересно самой посмотреть, а когда вяжешь без определенного плана, как-то все это сводится к обычной рутине, ну связала, ну показала.

воскресенье, 22 января 2017 г.

Пуловер "Пыльная сирень".

Представляю вашему вниманию очередной пуловер "без затей".=)))
Я уже в планах писала, что у меня с ним не срослось. Этот цвет "пыльной сирени" у лица делает меня ооочень бледной. В итоге я взяла образец и пошла в наш рукодельный магазин подбирать компаньон (дома я ничего не нашла, что меня бы удовлетворило). Мы перебрали очень много моточков, но либо цвет терялся, либо не шло к моему лицу.=)) В итоге остановились на цвете "Джинс", тоже очень сложный, но зато он делает мое лицо свежим, а глаза выразительными!=))) Честно, я такой цвет даже не подумала бы купить! Чего уж там, даже не посмотрела бы!=))) Теперь буду спотыкаться об него постоянно!=)))


Купила 2 моточка (первые +200гр в новом году), в расчете, что будет кокетка такого цвета, воротник и планки по низу изделия, как на этой картинке, в итоге не стала перегружать, оставила только кокетку (-60гр).
Так что у меня осталось еще 140гр, которые пущу на шапку себе!

Что-то у меня манекен сутулится.=))))


А, пряжа! Это Пехорка "Удачная", 50% шерсть, 50% акрил, 250м/100гр, цвет 255 Джинсовый.
Основное полотно, бобинная альпака...
Olimpias art. Obama.
Состав: 50% шерсть, 15% альпака, 35% полиамид. 350м/100г.
Цвет бледно-розово-сиреневый припыленный. (во как!)=)))

Спинка похожа на перед... я вот думаю, надо бы спереди на джинсовой части вышить какую нибудь фигульку или бирочку нашить, или значок, чтобы самой не путаться где перед, а где зад.=))) Хотя там все как положено, укороченные ряды, по спинке меньше, по переду больше, но практически на нюансах.=)))


Пройма прямая, спущенная, мне такая нравится и в плане вязания и в носке никакого дискомфорта не вызывает. Мб смотрится не так изысканно, как с круглой проймой, но этот свитер вообще такой брут получился.=))))


Мне не хватает каких-то деталей, чтобы спокойно его носить, чтобы он не выглядел как "вышла за картохой". Хотя, почему бы и нет? За картохой тоже надо в чем-то ходить, не в гипюре же=)))) Он очень легкий 235гр всего и при этом нереально теплый, все таки альпака, одел под куртку и побежал на добычу провизии.=)))

Ну и последнее, рукавчики. Сначала хотела таким же рисунком, как основное полотно, но это так смешно выглядело, как гусеничка.=))) Ну и широко получилось. В итоге распустила, перевязала, оставив всего 3 полосы платочной вязки.=))


Что-то мне не очень интересно вязать только пуловеры себе, хочу творить.=))) Так что решила миксовать простые пуловеры с другими "крейзи" проектами, не слишком нужные, но зато интересными, так и пряжа быстрее уходить будет и я не умру от тоски.=))) Да и потом, я думаю мне не нужно столько одежды, сколько у меня пряжи, даже, если выдавать по 1 пулу в месяц, это уже 12 штук... куда их столько???=)))

вторник, 17 января 2017 г.

Пуловер с котэ.=)))

Вязание и кошки, кошки и вязание, это то, что окружается меня всю мою сознательную жизнь.=))) А этот персонаж уже мелькал в моем блоге.=) Как говорится, повторение- мать учения.=))))


Изначально я не планировала никаких рисунков на пуле, если вы помните, он выглядел так и цвет другой и расположение полос... в общем из разряда "ожидание / реальность"=))))

Зато осталась свободная идея и моток черной пряжи. А вместо желтого можно добавить совершенно любой цвет и будет супер-вещь!=)))

Главную задачу я выполнила, пустила в дело все 3 мотка MONDIAL Merinos Extra 50% шерсть/ 50% акрил. Классная ниточка, но сейчас как-то неоправданно дорогая.=))


Черный цвет заменила белой Пехоркой "Детский каприз". Серая тоже "Детский каприз". Они немного другой толщины, чем желтый Мондеал, поэтому к серой добавляла бобинный кашемир 1500м\100гр (видно на фото справа) 2 нити, а к белой бобинную шерсть 1500м\100гр, тоже 2 нити, получилось идеально на мой взгляд.=)))


 Пару слов про бобинную пряжу.
Мне не очень понравилось вязать только из бобинки, как-то она не предсказуемая, на мой взгляд, и приходится мотать в много ниток, что при вязании создает некоторый дискомфорт, зато как добавка к какой-нибудь моточной пряже просто идеально! Особенно, если не хватает толщины или чтобы улучшить свойства моточной (например, к шерсти добавить нитку кашемира), или сделать цвет более интересным.=)))


Связала я его очень быстро, 7-го числа набрала петли, а 13-го уже был готов полностью пул, числа 15-го вышила котэ, а сегодня, 17-го, добавила паучка, а то котик куда-то непонятно смотрел.=)))


 На весь пул ушло 365гр пряжи.
Спицы №4, на резинки №3,5. Реглан сверху без швов (закрепляю знания), горловина укороченными рядами, вот кстати тут не очень красиво легли петли, даже стирка не спасла... ну мб еще разгладится.=)) Я верю в чудо.=)))


Мне нравится, но меня терзают смутные сомнения, не слишком ли молодежный получился, даже детский какой-то... сегодня все равно выгуляю в люди и дальше буду решать его судьбу, либо самой носить, либо оставить дочке.=)))

понедельник, 16 января 2017 г.

Комментарии.=)

Сегодня 5 лет, как я завела этот блог и все равно до конца его не изучила.=))
Вот недавно что-то нажала и у меня вместо нормального окна для комментариев, появился жуткий гугл, разбираться мне было некогда и только сейчас я поняла где эту галочку надо было убрать.=))) УРА!=)))
В итоге окно для комментариев стало нормальное, но у всех посленовогодних постов исчезли комментарии.=)))
Простите меня за это, не обижайтесь.=)))

Больше не буду самовольно лазить в настройках.=)))))))))

воскресенье, 15 января 2017 г.

Вот так и работаем.=)))

Второй час ночи, ребенок спит, муж в компьютере, я вяжу и только один член семьи не знает чем себя занять... кошечка не спит, кошечка поела, с кошечкой никто не играет, значит время кошечку гладить! А раз самая не занятая хозяйка, то пойду к ней... вяжет? тоже мне занятие, тут кошечка страдает.=)))

"Что тут? Тетрадка с записями? Отличное место, лягу тут, как раз и рука поближе... да брось ты эти спицы! Гладь давай!"

Вообще это первая кошка, которая ведет себя как собака.=))) Она бегает за фантиком и приносит его обратно, чтобы кинули еще раз и обожает, когда ей гладят пузо! Когда приходит ко мне, сразу принимает вот такую позу.=)))
На фото видно, что кошечку уже погладили.=))))


Люблю в блогах рассматривать места во время работы, когда не все убрано, вычищено, а царит творческий беспорядок. У меня такой царит с завидной регулярностью.=)))

Справа мои рукава ко второму свитеру, слева вверху лежит темная пряжа, это докупленный компаньон, вроде хорошо сочетаются.=))
Под темной пряжей следующий проект, моток что поменьше, это распущенная полочка, широко получилась, надо перевязывать.
А рядом с белой пряжей лежит желтый мелкий клубок, это все что осталось от проекта.=)) Пул связан, постиран, но мне его хочется немного украсить, поэтому не показываю. А этот моточек используется как бросовая нитка.=))


В общем и не бардак вовсе, а творческий процесс, ничего лишнего на диване нет, все нужное.=)))
Карандашами рисую проекты, линейки, см ленты, счетчик рядов и тетрадка, куда без них? Даже кошка не лишняя.=)))

Я знаю чего мне не хватает, выдвижной тумбочки с ящиками, чтобы можно было все туда сложить и вроде все под рукой и в тоже время не мешается, а главное сам диван будет свободный...=))

Вот так и работаю.=))))

вторник, 10 января 2017 г.

Вязальные планы на 2017 год.=)) Часть 1.

Составлять планы- это еще одно мое любимое хобби.=)))
При чем планы обязательно должны быть в картинках, иначе они не воплощаются в жизнь.=))) А так есть шанс.

В сентябре, после дооолгого перерыва, я опять начала вязать себе одежду. И так это дело меня увлекло, что этот год хочу потратить на вязаную одежду для себя и семьи.=))) Себе побольше, семье поменьше.=))))) А несогласные пусть сами учатся вязать.=))

Заодно продолжить перетряхивать запасы и из груды пряжи сделать кучку нужных вещей.=)))

В этой части покажу планы на моточную пряжу, которая хранится у меня давно и очень мне нравится, но я их не использую, по разным причинам, либо жалко портить, либо недостаточное количество для полноценной вещи.=) Поэтому избавляемся от жалости, включаем фантазию, ищем компаньон, воплощаем.=))

Начнем?=))

1. Эта пряжа (Мондеал мерино экстра) попала сразу в два пункта, жалко портить и недостаточное количество для полноценной вещи, получила я ее от Юли по обмену в 2014году, кажется.=)))
Решила начать с нее, буду вязать покудахватит пряжи, добивая размер серой пехоркой "детский каприз", а если и ее не хватит, то еще и черной витой "бриллиант".=))) Что получится, сама не знаю, вяжу регланом сверху, в случае чего, можно распустить и перевязать.=)))



2. До 15 февраля нужно связать дочке жакет аля-Шанель. Его начала одновременно со своим желтым свитером. Пряжа тут Ализе Rainbow и сиреневый хлопок, тоже полученный по обмену, только не помню от кого х_Х.=)))) Должно получиться красиво.=)))


3. После этого начну бешеную фуксию, это сити колор "милк коттон"... хранила для детского пледа, но оказалось не актуально, зато хватает на полноценный свитер с аранами или ажурами, или с полосками синего цвета, как на нижнем фото, тут я еще в раздумьях, но однозначно этот будет в узорах.=))


4. Дальше наступит лето и надо будет легкую кофту или жакет, я хочу что-то такое и ярнарт "джинс" должен хорошо сюда подойти. Этого цвета у меня 450гр, вполне хватит на такой жакет с рукавом 3\4.


5. Секционка Ализе "беби вул", ой как она мне нравится, ой как долго она у меня лежит, пора, пора ей превратиться в лебедя в красивое платье мечты. Подошла идеально (на мой взгляд) Вита "бриллиант", цвет холодный беж, фотик упорно его перевирает.=)) Сюда еще добавятся полоски темной пряжи, в общем пока образ такой, а как оно получится на самом деле, посмотрим.=)))


6. Еще одна секционка от Ализе, "суперлана". Как видите я из нее уже пыталась вязать, но что-то не идет, хочу пустить на такую шапку или найти компаньон и связать что-то более масштабное.=)))


7. Моточки+бобинка.=)) Вообще бобинки убрала подальше, но осталась парочка, которую не пробовала в работе, а когда увидела на Осинке один свитерок, мне безумно захотелось такой же, тут компаньон подобрался Вита "Гаваи" или пущу сюда фуксию из 3-го пункта, если останется.=))


8. И еще одна бобинка, альпака с шерстью, ооочень классная на ощупь, мягкая, пушистая и уже связала тушку до пройм, но! этот цвет делает мое лицо бледно-зеленым.=)) Распускать не хочу упорно, решила что буду искать компаньона и делать пуловер 2-х цветов как на картинке.=))


Вот такая первая часть на ближайшее время.=)) Вещи базовые, ничего особенного, зато точно буду носить такое.=))) И в конце года будет интересно посмотреть что из этого воплотится в жизнь.=))

Добавила тэг "вяжем из запасов 2017г"=)) Ищу единомышленников=)) Делитесь планами и связанными вещами из запасов.=))

воскресенье, 8 января 2017 г.

Лечение хомякоза. Январь. Финал. Итоги.=))

Постараюсь собрать мысли в кучку и написать выводы сделанные за год.=))
Основные мысли я уже озвучивала летом, теперь небольшое дополнение.=)

Первое и самое главное, очень-очень сложно избавиться от привычки покупать!=))) Даже если тебе по факту ничего не надо, но там жеж скидка и еще девочки очень хвалили... превращаешься в крыску идущую на звуки дудочки.=)))
За этот год я разжилась 5,5+кг не очень-то нужной пряжи... порадовала только последняя покупка бобинок с кашемиром, которые я отчасти уже использовала, но там ее ооочень много! Могла бы прекрасно без нее обойтись в этом году.=)

Но, главное задаться целью, к концу проекта я реально перестала покупать все подряд "авось пригодится", да и вообще покупать.

Второе, избавилась от лишних соблазнов, отписалась от всех групп продающих пряжу, удалила из ленты на ЯМ магазины с материалами для рукоделия, потому что 99% того, что там предлагается мне не нужно! И я прекрасно без этого жила, пока не увидела в ленте магазина, а дальше мозг отключается и включаются рефлексы, а чтобы пересылку оправдать, напихиваешь в корзину кучу лишнего сверху...=)) эм... я одна так делаю? Ну ничего, я уже выздоравливаю.=)))))

Третье, стала чаще нырять в запасы, потому что там уже столько добра накопилось, обязательно найдется что-то клевое на пару-тройку проектов, а это 1-2 месяца беспрерывной работы.=)) Даже какой-то азарт появился... мб это новая болезнь.=)))

Четверное, самое любимое=)) Я не такой супермен, как мне казалось раньше.=)) На сей счет делилась впечатлениями на Осинке, не хочу повторяться, лучше процитирую.=))
Тут лучше передается эмоция.=)))

"Ой, пряжеголики, я походу перехожу в палату к выздоравливающим.=)))
Сегодня предпоследний месяц моего проекта по расхомячиванию... подвела итоги... я удивлена! я расстроена и очень зла на себя.=)))) 

Мне казалось, что я этот год очень активно вязала, кроме лета, там был ремонт и не до него было, всего оказалось 13 вещей и при этом израсходовано 4кг 810гр! 

И была уверена, что я очень мало покупала! Там 200гр не хватило на плед, там 300гр добавить к имеющимся для выполнения задумки, а вот там хапнула, но за год один раз всего, можно позволить, а тут скидка и остатки, мне надо, ну всего-то второй раз, не сильно заметно будет, я же вон сколько извязала... в итоге куплено 5кг 680гр!!! Tell 

Сижу и думаю, какого... Если в год я осиливаю не больше 5кг, на кой фиг я покупаю по 2-3кг за раз и храню дома 20-30кг пряжи?!"

За последний месяц добавился только свитер на 300гр и чехлы на табурет, тоже 300гр.
Вот и весь мой предел, чуть больше 5кг в год!=))) Сделала выводы, начала более трезво составлять планы.=))))

Пятое, все вышесказанное, все ограничения и "лишения" заставляют активировать ленивый мозг и находить решения, чтобы получилась нужная, красивая, удобная вещь. И чем чаще приходится решать, тем мозг живее реагирует.=) Стало интересно, как собирать пазл или головоломку.=)) Теперь даже самый маленький клубок открывает массу возможностей, но об этом позже.=))

И шестое, заключительное.=) Я перестала жалеть пряжу! Приоритеты сместились, я теперь вяжу из чего хочу. Раньше красивая или дорогая пряжа отлеживалась, пока я не придумаю ей достойный проект, а пока вяжу из того, чего не жалко, теперь фиг! Теперь мне ничего не жалко, даже если испорчу, я знаю где достать еще такого или даже лучше!=)))

А еще я начала больше вязать себе, раньше все мои вязалки расползались на подарки, теперь бОльшая часть оседает у меня дома, я всем пользуюсь, все ношу и очень радуюсь.=)))

Но все равно запасы тянут и я не достигла своей цели в одну тумбочку под пряжу, а посему я решила продлить свою расхомячку еще на один год!
2016, можно сказать, был подготовительным, теперь начнется основное веселье.=))))

Ежемесячных отчетов я делать не буду, просто добавлю тег "вязание из запасов 2017" или что-то в этом роде.=)

Присоединяйтесь, это очень интересно! Ну какой толк от запасов, если они лежат, а мы идем в магазин за очередной порцией тряпочек и клубочков?=) Пора дать им вторую жизнь!=)))